![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 19.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Специальные пояснения:
Позначенные нумерками 5 и 6 - это выдержки из оф. сайта ]]>http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=c...&Itemid=117]]> "Порядок оформления заказа на ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт, на СТО "Авто Интернешнл" по адресу: Московский пр., 22-А" 5. После предъявления Службе безопасности предприятия документа, оформленного в столе заказов, проследуйте в зону ремонта автомобилей, где Вас встретят мастера производства... Это смешно, но я поверил. Естественно, когда я вьехал в "Ремонтную зону" ни "встречающих" мастеров, ни оркестра не было. Был злой дядька ехавший сзади на CX-7, который поинтересовался какого я стою в стратегически важном месте "Ремонтной зоны" и даже не подаю вида, что куда-то с него сдвинусь. Я, (чтоб меня не приняли за идиота ![]() тыкнул ему бумажки и признался, что не знаю че мне делать, на что он мне предложил поискать мастера и послал в нужном направлении. Найдя мастера, я вручил ему бумажки, но мастеру этого показалось мало и он забрал ключи. Овладев ключами мастер стал кого-то строить, занырнув куда-то вбок и потеряв ко мне всякий интерес. Я побрел к машине, стараясь не смотреть на укоризненно на меня глядящего дядьку на СХ-7. Через какое-то время пришел мастер, завел машину и подьехал к месту прохождения ТО. Пока я туда дотелепал на своих двоих, он естественно оттуда "хутко знык". так я разачаровался в п. 6. Передайте Ваш автомобиль мастеру производства с пожеланиями по ремонтным работам ... . В загон с диванчиками я не пошел, остался около авто, потому как не знал, нужен ли я еще или могу определенное время быть свободен. ![]() Тем временем прибыл назначенный мастером специалист, который начал с моим авто регламентные телодвижения. Выждав пока специалист сделает паузу, я напряг его просьбой посмотреть сцепление, мол хватает высоко. Специалист привел другого специалиста, которого отрекомендовали как специалиста по сцеплению. Коротко, суть диалога свелась к следующему: - Сцепление в верху хватает. - Ну да, а чтож ты хотел. В самом конце, когда я "вылавливал" мастера, чтоб подписать бумажки про проделанную работу, решил про сцепление поспрашивать его. Коротко, суть диалога: - Сцепление в верху хватает, неудобно. - Привыкай. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Спасибо за ответы, для себя я сделал следующие выводы: Не делай поспешных выводов. Всегда существует такая хрень как человеческий фактор. ![]() П.С.С. Те кто не доволен петровкой просто ниразу небыл на КийАвто (станция Рено и Ниссан))) До мазды был рено... сервис на Кий Авто просто ужООоС! За два года владения рено, нервов потратил на все 10! Там то-же нужно знать с кем разговаривать. ![]() =================== Пы.Сы. Ребята. То, что это сервис импортного хорошего автомобиля, ещё не о чём не говорит. Люди остались НАШИ, и менталитет остался НАШ. Всегда и везде, на любом сервисе так было и будет. Ещё несколько поколений так точно. Пы.Пы.Сы. Можно подумать Вы, в своей работе, всег8да всё делаете на 150 %. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:54 |