![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка
Лицевая поверхность после снятия пластикового кожуха удивила полным отсутствием какого-либо вибродемпфера. ![]() Задняя дверь аналогично передней не обработана. ![]() Передний пол до обработки. ![]() Задний пол. ![]() Часть кузова под задним сиденьем. ![]() Пол багажного отделения. ![]() На арках задних колес и задних крыльях полное отсутствие обработки. ![]() Передняя дверь обработана dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Задняя дверь демпфирована тем же материалом. ![]() Передний пол, щиток моторного отсека и арки передних колес проклеены наиболее эффективным материалом — dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() Для заднего пола использовался dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Кузов под задним сиденьем тщательно проложен dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Ниша запасного колеса монолитно закатана dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Арки задних колес — dop.ru®-]]>ISOMAD]]>, панели задних крыльев — dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Крыша задемпфирована dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Капот обработан dop.ru®-]]>AKAD Foil]]>. ![]() Крышка багажника обработана комбинированно: dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> и dop.ru®-]]>VIDEM]]>. Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 3,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD]]> 1 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 7 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 7 м погонных Материалы взяты на www.dop.ru Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:32 Спасибо сказали:
bev, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! прочитай мое сообщение перед Твоим ![]() Для того, чтобы долго не искал приведу его здесь: Правда, это не тока шумо-вибро изоляция, львинную долю занимает корпуса саба. усилки и т.п......У меня где-то 140-150 кг - это все доп оборудования (апппаратура + изоляция) т.е. другими словами у меня где-то ориентировочно 50 на 50 - это изоляция + все остальное....Далее. никто ж не говорит Тебе делать с таким фанатизмом ![]() ![]() А по поводу едит или не едит, так у меня двигатель хоть и 2,0 литра. но по слабее, чем у Тебя. и ниче, тоже нормально разгоняется и летит. Правда уже на драге не поучаствуеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 15:54 |