![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Именно после заправки!!!!
Ни утром, ни после трассы, нигде больше не троит... Как только залил хоть 20л., завел - начинает троить и дымит страшно, потом быстро все проходит и работает как обычно. В чем трабл? На что внимание обращать, все таки на сервис 300 км. пилять не охота просто так. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
На сколько Я знаю, заправлятса на работающем двигателе не рекомендуетса, может от сюда и забиваетса мусором клапан и прочие Ваши неприятности. Если есть мусор аж на этом клапане ,то он будет и в форсунках ,а это намного хуже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 19.08.2007 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 ![]() |
На сколько Я знаю, заправлятса на работающем двигателе не рекомендуетса, может от сюда и забиваетса мусором клапан и прочие Ваши неприятности. Если есть мусор аж на этом клапане ,то он будет и в форсунках ,а это намного хуже. на самом деле значения неимеет работающий двигатель или нет, с проблемой столкнутся все, вопрос вреини, ето не глюк и не недоработка просто такова конструкция авто. грязь которая скопилась ето последствия перепадов температур, темболие што возникает ета проблема после внушительных тысяч км. и вообще удивительно как такая машина ездит на нашем бензине ![]() у нас на Украине вобще нету бензина октановое число которого отвичало-бы качеству перегона бензина,разве што 92, остальное,тодже 92 с завышиным октановым числом с помощю спициальных присадок. ![]() Сообщение отредактировал elec - Oct 7 2008, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 19.08.2007 Из: Калуш Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 ![]() |
DTC P2119
Функциональная ошибка регулятора холостого хода Описание схемы Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC) устанавливается такой диагностический код неисправности. Условия появления кода DTC Включатель зажигания во включенном положении. Условия установки кода неисправности. Контроллер ЭСУД обнаруживает превышение значением адаптации показания датчика положения дроссельной заслонки (ТР) или датчика положения регулятора частоты вращения на холостом ходу (ISC). Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Описание проверки Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики. На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC. DTC P2119 - Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу Шаг Операция Значения Да Нет 1 Вы провели проверку диагностической системы? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы" . 2 Включить зажигание при заглушенном двигателе. Проверить данные о DTC сканирующим прибором. Установился ли также код DTC P0122, P0123, P0222, P0223, P0462, P0463, P0510, P2101 или P2118? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Перейти к операции 3 3 Запустите двигатель. Проверить сканирующим прибором параметр датчика положения привода ISC, выжав педаль газа. Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки? - Перейти к операции 4 Перейти к операции 5 4 Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC. Выключить зажигание на 30 секунд. Запустите двигатель. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы. Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? - Перейти к операции 5 См. Непостоянные неисправности" 5 Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки. Включить зажигание при заглушенном двигателе. Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. Присоединить котрольную лампу между цепью контрольного сигнала напряжением 5В датчика положения привода ISC и надежным источником заземления. Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления. Напряжение выше указанного? 4,8 В Перейти к операции 7 Перейти к операции 6 6 Проверить на наличие высокого сопротивления контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC. Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 11 Перейти к операции 8 7 Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки. Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 11 Перейти к операции 9 8 Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 11 Перейти к операции 10 9 Заменить узел корпуса дроссельной заслонки. Замена произведена? - Перейти к операции 11 - 10 Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? - Перейти к операции 11 - 11 Сканирующим прибором сбросить коды DTC. Выключить зажигание на 30 секунд. Запустите двигатель. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы. Код DTC показал сбой такого зажигания? - Перейти к операции 2 Перейти к операции 12 12 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:36 |