![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
AUDI Q7
MAZDA CX9 VW TOUREG PORSCHE CAYEEN TOYOTA PRADO 100 SUBARU TRIBECCA или есчо что нибудь в этом смысле .. что бы вы выбрали и почему .. ? Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 -------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
тоурег зачетный автомобиль..если быб были денги то купилбы туарег
1) отличный дизельный двигатель, и моща и економия(кста W10 конешно класный он ракета но тутше всег 3.0 если конешна не для гонок) главное шо проблем сними нет. ![]() 2) богатая и втотже момент не засыпаная оттделка, и прикол в том что порш что мл шо тоурег какието адинаковые совсем.. но он всеравно не джип електроники замного..и даже при пневмо подвеске он не джип ![]() ДЖип ето Патрол, паджеро, гелендваген.. ![]() -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
тоурег зачетный автомобиль..если быб были денги то купилбы туарег 1) отличный дизельный двигатель, и моща и економия(кста W10 конешно класный он ракета но тутше всег 3.0 если конешна не для гонок) главное шо проблем сними нет. ![]() 2) богатая и втотже момент не засыпаная оттделка, и прикол в том что порш что мл шо тоурег какието адинаковые совсем.. но он всеравно не джип електроники замного..и даже при пневмо подвеске он не джип ![]() ДЖип ето Патрол, паджеро, гелендваген.. ![]() Никакого прикола - просто и Туарег и Кайенн, практически эдентичные машины, которые создавали одни и же люди и выпускают их на одном заводе.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Тем не менее Порш +1. Цена соответствует марке. Хочешь взять недорого и безбалды - бери Шевроле Нива, и оправдывай все бока ценой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 15.07.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда СХ-9 ![]() |
Тем не менее Порш +1. Цена соответствует марке. Я на днях порулил Кайен турбо, а на Кайене s проехал ссажтром, причем сзади для полноты ощущений. мои впечатления (конечно же с поправкой на мою машину) - отличные автомат и тормоза. В минусе - неворятно жесткий (сзади в режиме Спорт сидеть нереально), шумнее, кресла хуже - тверже, но боковой поддержки НЕТ. Музыка не фонтан, работа климата - не фонтан, управляемость - ожидал большего от Порша. Мой вывод - машина для Одного, для пролета по прямой и понтов. -------------------- А Вас, Штирилиц, я попрошу остаться!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 12:47 |