![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Hasta Siempre, Comandante Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,152 Регистрация: 25.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 95 раз(а) Авто: MAZDA3 Имя: Икрам ![]() |
AUDI Q7
MAZDA CX9 VW TOUREG PORSCHE CAYEEN TOYOTA PRADO 100 SUBARU TRIBECCA или есчо что нибудь в этом смысле .. что бы вы выбрали и почему .. ? Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 -------------------- «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 381 Регистрация: 25.09.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Сузука гранд витара на автомате. и мопед еще куплю Имя: Александр ![]() |
тоурег зачетный автомобиль..если быб были денги то купилбы туарег
1) отличный дизельный двигатель, и моща и економия(кста W10 конешно класный он ракета но тутше всег 3.0 если конешна не для гонок) главное шо проблем сними нет. ![]() 2) богатая и втотже момент не засыпаная оттделка, и прикол в том что порш что мл шо тоурег какието адинаковые совсем.. но он всеравно не джип електроники замного..и даже при пневмо подвеске он не джип ![]() ДЖип ето Патрол, паджеро, гелендваген.. ![]() -------------------- Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
тоурег зачетный автомобиль..если быб были денги то купилбы туарег 1) отличный дизельный двигатель, и моща и економия(кста W10 конешно класный он ракета но тутше всег 3.0 если конешна не для гонок) главное шо проблем сними нет. ![]() 2) богатая и втотже момент не засыпаная оттделка, и прикол в том что порш что мл шо тоурег какието адинаковые совсем.. но он всеравно не джип електроники замного..и даже при пневмо подвеске он не джип ![]() ДЖип ето Патрол, паджеро, гелендваген.. ![]() Никакого прикола - просто и Туарег и Кайенн, практически эдентичные машины, которые создавали одни и же люди и выпускают их на одном заводе.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Тем не менее Порш +1. Цена соответствует марке. Хочешь взять недорого и безбалды - бери Шевроле Нива, и оправдывай все бока ценой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Хочешь взять недорого и безбалды - бери Шевроле Нива, и оправдывай все бока ценой. а кто шо скажет про Шевроле Каптиву? с виду вроде не совсем уродец ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а кто шо скажет про Шевроле Каптиву? с виду вроде не совсем уродец ![]() За свои деньги вполне нормальный агрегат. Намного лучше ниссана У меня знакомый купил вместо мазды3 1.6. В Мазде все нравилось кроме очень низкого клиренса и маленького багажника. С автоматом и двиглом 2.4 вполне нормальный агрегат тошнить по пробкам и выезжать на проселки. Подвеска достаточно комфортная. Единственный минус для меня с моим ростом - места сзади могло бы быть и побольше. Ну и дизайн экрана магнитолы и климат-контроля в стиле Электроники мк-59 смотрится немного смешно)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 15.07.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда СХ-9 ![]() |
За свои деньги вполне нормальный агрегат. Намного лучше ниссана кашкая. Единственный минус ... Это разные классы с Кашкаем, сравнивать надо с СРВ, Равом и иже с ними, а там кроме цены Каптиве ничего не светит ... Ибо ее Главный минус в том, что она полностью разработана в Корее на Дэу и не каптива - это Антара, а Антара - Это Каптива, слегка измененная опелевцами. Дэу не имела опыта разработки кроссоверов, а в сочетании с не очень хорошей надежностью просто мрак получился. Почитайте на сайте Авторевю - они теститровали Каптиву и всю правду написали. -------------------- А Вас, Штирилиц, я попрошу остаться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
а там кроме цены Каптиве ничего не светит ... Ибо ее Главный минус в том, что она... Почитайте на сайте Авторевю - они теститровали Каптиву и всю правду написали. Цитата(Авторевю) Если же вам нужен большой, но относительно доступный кроссовер, то лучший выбор — Chevrolet Captiva с мотором объемом 2,4 л. Да, автомобиль нетороплив и простоват. Но комфорт и вместительность на высоте, управляемость надежна, да и ценник гуманен — от 792 тысяч рублей ($32470). А доплата за полноценный третий ряд сидений — всего 18 тысяч рублей ($740). ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/23/capti...il_antara_rav4/]]> -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 15.07.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда СХ-9 ![]() |
А не надо смотреть на выводы - они у них во всех тестах дипломатично выдержаны. А в тексте, в сравнении с остальными ЧУДО майд ин Корея ![]() -------------------- А Вас, Штирилиц, я попрошу остаться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А не надо смотреть на выводы - они у них во всех тестах дипломатично выдержаны. А в тексте, в сравнении с остальными ЧУДО майд ин Корея ![]() Ты думаешь я только выводы прочитал?)))))) Там еще есть обзор с Митсубиши Аутлендер и Хюндай Санта Фе. Очень адекватная машина за свои деньги. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:11 |