![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
на этой машинке видно стойки еще не убитые и днищем практически нигде ниче не цеплял еще (хотя с завода клиренс 12 см всего), на предыдущей стояла защита (Шериф, 100 баксов отдал), так вот единственный минус - что не было отверстия в ней под слив масла, приходилось снимать все время и когда масло меняешь, и когда по ходовке шото делаешь
кста, насчет ударов - слетал на той машине еще с трассы, получилось так, что основной удар пришелся снизу в районе картера - так вот, если б не защита, много плохого было б, а так - радиаторы, бампер... хорошо хоть ехал один ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 11:58 |