Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Стук в рулевой рейке, 43 тис. км.-это только начало??????
scorpio
сообщение Sep 30 2008, 10:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Машинка прошла 43 тис.км, уже не на гарантии, и появился стук в рулевой рейке, диагностика это подтвердила!
Что посоветуете уважаемые "знатоки": замена и сколько примерно, или можно отреставрировать её???
Кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста??? dry.gif


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Александр1
сообщение Oct 13 2008, 14:49
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 12.10.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(scorpio @ Sep 30 2008, 11:05 ) *
Машинка прошла 43 тис.км, уже не на гарантии, и появился стук в рулевой рейке, диагностика это подтвердила!
Что посоветуете уважаемые "знатоки": замена и сколько примерно, или можно отреставрировать её???
Кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста??? dry.gif


Я раньше работал на СТО,и напарник специализировался на рейках,а вообще у нас как то ещё не принято их ремонтировать.... ездят до последнего,пока не потечёт
(немного устройства: -обычно сначала стучит рейка в месте регулировки(со стороны руля),потом из-за этого разбивается втулка(другая сторона рейки) и при определённом износе начинает течь сальник.... ещё один очень неприятный момент-это когда долго не регулировали (стучащую)рейку -в месте регулировки прижим набивает себе яму,и после этого отрегулировать невозможно!!! приходится её шлифовать и затем искать сальники уже не с этой машимы,а подбирать с других!)
А на фирменных СТО этим ни кто заниматься небудет,чуть что предлогают заменить на новую...... для сравнения (ПРИМЕРНЫЕ цифры,потому как прошло больше 5лет)- был в работе Мерс "лисичка" на Мерседес Центре приговорили к замене... цена вопроса около 40.000грн а у нас весь ремонт обошелся кажись в 4000грн. Один очень неприятный момент для хозяев- это то,что пока всё не разберёшь конечную стоимость узнать не реально!!! И гарантий практичесски никаких.... но за 9лет,что я там проработал переделывал несколько раз,и те из-за некачественных сальников!
Так что мой совет не затягивать с этим,и поскорей определится со стуком...


--------------------
]]>]]>



]]>
]]>]]>интересное]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Александр1 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:12