![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Собственно сабж.
![]() ![]() Кто в этом разбирается, что скажете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
я так понимаю что имееем повальную проблему у тех кто любить ездить а не передвигатсо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
я так понимаю что имееем повальную проблему у тех кто любить ездить а не передвигатсо? Это проблема ходовой М3 и нашых дорог. В М6 мои стоковые даже на 150 тыс. км все рабочие. Просто в М6 мортизатор просто амортизирует, а поворотный рычаг поворачивается на одной верхней и двух нижних шаровых, в то время как в М3 стойка как и амортизирует так на ней и происходит вращение. Я так понимаю нагрузка на шток в М3 больше ( она как и вертикальная так и боковая ) и поэтому они быстрее расшатываются и выходят из строя. Тут можно попробовать полечить установкой тюнинговых ( некоторые, например В8 или В10, идут перевёрнутого типа и должны дольше выходить ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Тут можно попробовать полечить установкой тюнинговых ( некоторые, например В8 или В10, идут перевёрнутого типа и должны дольше выходить ). я канешно понимаю что вапрос ща задам чисто поржать из нуба ... но.... а кака цена вапроса тюнинговых ??? от скольки франклинов она стартует )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
я канешно понимаю что вапрос ща задам чисто поржать из нуба ... но.... а кака цена вапроса тюнинговых ??? от скольки франклинов она стартует )))) Удивишся, но стоковые на М6 в сети АИ стоят примерно по 140-150 у.е/шт ( а для М3 чуть не в два раза дороже !!! ). Бильштейны В6 на 10 - 20 у.е/шт дороже и Кони гдето так же. У серых продавцов запчастей стоковые понятно чуть дешевле ( думаю в 100 у.е/шт вложишся) но всё равно тюнинговые далеко не космос. Сообщение отредактировал sapphir - Oct 14 2008, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Удивишся, но стоковые на М6 в сети АИ стоят примерно по 140-150 у.е/шт ( а для М3 чуть не в два раза дороже !!! ). Бильштейны В6 на 10 - 20 у.е/шт дороже и Кони гдето так же. У серых продавцов запчастей стоковые понятно чуть дешевле ( думаю в 100 у.е/шт вложишся) но всё равно тюнинговые далеко не космос. или кто то болен но не я точно (с) а это а кто как думает от Фокуса пружины станут? есть комплект Ейбаха .... подвеска не просто похожа а очень похожа .... на амортах мазды раньше даже было написано FoMoCo.... каки будут соображения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
или кто то болен но не я точно (с) Не понял к чему это, но я точно могу сказать что В6 на М6 мне стоили 3650 грн с установкой. А на сёт пружын - походу машыны сделаны на одной базе и имеют одинаковый вес - должны подойти. Посмотри тему по установке эйбахов на М3 и сравни с фордовскими хотябы визуально( диаметр первогои последнего витков, количество витков ну и самое главное внешний диаметр пружын ). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:33 |