![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
спрошу у всех.
как вы думаете, когда машина быстрее остановится??? при условии что асфальт чистый сухой прогретый. автомобиль с АБС и скажем скростью 100 км в час. 1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? обьяснять и аргументировать ответяы не надо. я просто хочу составить статистику ))) Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 13:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По сухой дороге - 3 (ессно выжав таки сцепление в конце торможения
![]() Во втором варианте - в зависимости от опыта водителя: опытный - так же как в первом случае, не опытный - выжимая сразу -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 04:10 |