![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Собственно сабж.
![]() ![]() Кто в этом разбирается, что скажете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У меня пробег 46 тысяч км на данный момент.
Передним амортам пришла жопа где-то перед вторым ТО. Но наши мега-диагносты даже не удосужились проехаться на машине (не говоря уже о проверке на стенде) несмотря на жалобы на стуки в подвеске. Естественно, никто и словом не обмолвился, что передние аморты приказали долго жить. Сказали, что задний левый на замену (хотя с ним все в порядке и до этого дня). Потом грешили на полку (типа, разошлись швы). Диагностика полки занимает 15-20 секунд, причем половина этого времени - открытие багажника)). Как правило, при езде по нашим дорогам к 40к км на мазде3 передние амортизаторы умирают. Причем умирают подло. Сначала снижается эффективность демпфирования, потом гнутся от ударов штоки (аморт ведь не работает). За замену правого содрали 1100 грн. +250 грн. работа. Когда я им сказал менять и второй, мне ответили, что пока можно поездить, а они пока закажут, а потом посмотрят. В результате езды с убитыми амортами - 2 испорченных колеса (шишки на покрышках и погнутые диски). Гарантийные обязательства Альфа выполнять отказывается. На данный момент буду готовить судебный иск по нескольким статьям, в т.ч. и за угрозу жизни себе и окружающим, вследствие непрофессионализма диагностов на сто (проблемы со стуками в подвеске я озвучивал еще с мая месяца). Кроме того, начали требовать с меня деньги за разборку и сборки, на что были посланы нах. Кстати, причина стука была в том числе в задней левой стойке стабилизатора. ОМГ, всего за 3 месяца наконец-то определили. А теперь прикинем цены: 2 передних аморта = 2200 грн + работа по замене 500 грн. + проведение работ по регулировке развала-схождения (который в случае даже гарантийной замены амортизаторов на сервисе не делают, хотя Мазда настоятельно рекомендует). Итого, минимум 3000 грн. За эти деньги, добавив чуть-чуть можно купить комплект Кони-спорт или Бильштайн Б6. Для себя сделал вывод, что мазда3 моя последняя машина, которая куплена у официалов. Сообщение отредактировал King - Oct 14 2008, 13:22 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:05 |