![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
спрошу у всех.
как вы думаете, когда машина быстрее остановится??? при условии что асфальт чистый сухой прогретый. автомобиль с АБС и скажем скростью 100 км в час. 1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? обьяснять и аргументировать ответяы не надо. я просто хочу составить статистику ))) Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 13:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а не слышали ли Вы, Александр
![]() конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а не слышали ли Вы, Александр ![]() конечно, тормозной момент в грузовом моторе ГОРАЗДО больше легкового (всё-таки 2-3 литровый мотор легче крутить 13 литрового), но тем не менее в легковом моторе он тоже есть ![]() А не считаете ли вы, Михаил, что эффективность тормозной системы на груженых грузовиках может быть малость пониже тормозных систем на легковых авто в соотношении вес/скорость/тормозная динамика? ![]() ![]() В современных автомобилях с эффективными тормозными системами тормозящий момент двигателя может быть недостаточен, и по этому он из тормозного превращается в тяговый! Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 03:40 |