![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
спрошу у всех.
как вы думаете, когда машина быстрее остановится??? при условии что асфальт чистый сухой прогретый. автомобиль с АБС и скажем скростью 100 км в час. 1. при одновременом нажатии на торомз и сцепление. 2. при одновременом нажатии на торомз и сцепление, плюс дерагем за ручник. 3. при нажатии только на педаль тормоза, передача включена. 4. при нажатии на педаль торомза, дергании за ручник, передача включена. и второй вопрос. как будет более правильно тормозить? скажем на не чистомсухомпрогретом асфальте????? обьяснять и аргументировать ответяы не надо. я просто хочу составить статистику ))) Сообщение отредактировал Slaventy - Oct 14 2008, 13:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки?
притормозить - да, но при резком торможении... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
не понимаю, как включеное сцепление помогает торможению до полной остановки? притормозить - да, но при резком торможении... Скив проблема в том что не только мы такие вумные ))) но и ты тоже. но ведь сколько людей столько и мнений. так? а теперь представь что это все читает мозг водителя который учился по книжкам но эмоций не понимает и не умеет слушать что ему говорят. учиться то ездить он умеет. и может быть уже не первый год за рулем. но всегда (слышишь!) всегда выжимает сцепу. а что это может с ним сделать если он будет ехать скажем по развязке клинового моста в гололед? и тут бац и бабка упала в метрах 10-20 .... рассказать что будет? я как то подбирал девушек ))) снег валил тот еще. так вот тормозил то так как умею (пункт 3 я всегда так торможу) но перед самыми девушками ))) выжал сцепу машина сразу юзом пошла и даже поехала еще быстрее ((( девушки остались довольны поездкой. покуда передача включена колеса хоть как то между собой связаны. только выжимая сцепу сразу же теряться связь между ними. все капец. каждое колесо крутиться туда куда ему вздумаеться. вот. ну и еще раз не забываем что при включеной передаче и не нажатой педали газу начиная от максимальных оборотов до оборотов холостого хода (от 600 до 1200 - на разных авто по разному) топливо в дигатель не поступает. все работает и даже искра есть. но топливо не поступает (форсунки закрыты) бенз через обратку поступает назад в бак. пысы я этому не учился специально! я просто учился еще в нормальной школе плюс батька с кулаком под 6 килограмм в раслабленом состоянии ))))) этому не надо учиться специально это должно быть всегда и визде при любых обстоятельтсвах ))) я рад что Мазда форум в подавляющем большинстве ответил правильно. пральный ответ 3.3. канешно с оговорками )) куда ж без них ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 04:08 |