![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
Привет всем!
Пока моя на ремонте (на неделю на маршрутки пересел) решил разобрацца с этим вопросом порывшись в сети нарыл инфы но до конца не разобрался Я так понял что максимальный крутящий момент это когда двигатель выдает максимальную мощность У меня например момент 156 на 3700 значит шо на 3700 моя машинка начинает ехать на все 102 коня и тут у меня возникает вопрос: указано что 102 коня выдается на 5600. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? И ЕЩЕ: я так понял что получение максимального крутящего момента на более низких оборотах лучше сказывается на разгоне. тут вопрос - что тогда происходит со мной на высоких оборотах: например у меня 156/3700 а у когото 156/4500 - я так понимаю что я буду лучче на старте но когда он раскрутится он начнет меня рвать -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Я так понял что максимальный крутящий момент это когда двигатель выдает максимальную мощность Это ВЕРНО! Только немного подправить: "Я так понял что максимальный крутящий момент это когда двигатель выдает максимальную мощность В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ (за единицу времени)" Юра см. твою же формулу) -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это ВЕРНО! Только немного подправить: "Я так понял что максимальный крутящий момент это когда двигатель выдает максимальную мощность В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ (за единицу времени)" Юра см. твою же формулу) Не верно. Не переворачивайте формулу. Мощность - это момент за единицу времени, а не наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Не верно. Не переворачивайте формулу. Мощность - это момент за единицу времени, а не наоборот. Как не переворачивай формулу ![]() Выведи в единицах СИ из этой формулы как вычисляется момент!!! и переведи это на язык физического определения, блин ну я же еще не совсем ![]() Дальше спорить и возражать не буду и останусь при своем -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Как не переворачивай формулу ![]() Выведи в единицах СИ из этой формулы как вычисляется момент!!! и переведи это на язык физического определения, блин ну я же еще не совсем ![]() Дальше спорить и возражать не буду и останусь при своем Ты не прав!!!!!! Если оч упростить - крутящий момент это макс мощность выдаваемая не за единицу времени, аза ТАКТ работы двигателя!!! А мощность меряется за единицу ВРЕМЕНИ!!! Но и мощность не является конечным показателем для понимания динамики авто!!!! P.S. хлопці - вчіть мат частину ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:33 |