![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Итак, господа собаководы, просвятите чайника
![]() вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм? и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм? Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм? и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм? Переходник между 76 и 63.5 не нужен, оно крепиться друг к другу вполне нормально, безвсякиз переходников. У меня на МПС6 стоит даунпайп АТП 76, а кэт-бэк Магнафлоу 63.5, все нормально стало. Прокладку главное хорошую поставить между ними. Потеря в мощности будет очень не значительная. Например на полном выхлопе в 3 дюйма(76мм) по спринту у меня выдавало 312-316 л.с., при установленом на следующий день Магнафлоу на тех же параметрах, в таких же условиях, показало 309-310 л.с. Кроме выхлопа есть еще моды, это так если вдруг кто-то подумает, чот только после установки выхлопа такая мощность появилась.) А время разгона до 100 и прохождения квотера так и не изминилось, тут уже зависит от страта и переключений, как было 5.5-5.6 и 13.7-13.8 так и осталось. Но вообще конечно лучше сразу ставить все одинаковое, мотор будет дышать лучше, соответсвенно от этого будет только плюс. Как вариант обратись в конторы которые занимаються выхлопом в Киеве, пусть тебе сделают под Мазду трубу 76 из нержавейки, а на конец добавят твою банку. Думаю получиться более бюджетно чем заказывать кэт-бек готовый, и будет то, что ты хочешь. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 02:07 |