Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: вопросы по выхлопу
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 10:13
Сообщение #1





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Итак, господа собаководы, просвятите чайника smile.gif мне оч хочецца вот этот выхлоп ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12371]]> на ваши вопросы почему, отвечу, что хочу именно криво торчащую огромную банку, кот. не даже у HKS. т.е. вид хочу ну и звук с резонатором. только вот в чём проблема: эта система идёт на с трубой диаметром 63,5 мм, а на МПС походу надо 75 (по крайней мере именно такие различия у того же HKS в piping dia на обычную мазду 3 и маздуспид).
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм?
и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм?

Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Saxa
сообщение Oct 18 2008, 11:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(yats_13 @ Oct 18 2008, 10:13 ) *
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм?
и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм?

Переходник между 76 и 63.5 не нужен, оно крепиться друг к другу вполне нормально, безвсякиз переходников. У меня на МПС6 стоит даунпайп АТП 76, а кэт-бэк Магнафлоу 63.5, все нормально стало. Прокладку главное хорошую поставить между ними. Потеря в мощности будет очень не значительная. Например на полном выхлопе в 3 дюйма(76мм) по спринту у меня выдавало 312-316 л.с., при установленом на следующий день Магнафлоу на тех же параметрах, в таких же условиях, показало 309-310 л.с. Кроме выхлопа есть еще моды, это так если вдруг кто-то подумает, чот только после установки выхлопа такая мощность появилась.) А время разгона до 100 и прохождения квотера так и не изминилось, тут уже зависит от страта и переключений, как было 5.5-5.6 и 13.7-13.8 так и осталось. Но вообще конечно лучше сразу ставить все одинаковое, мотор будет дышать лучше, соответсвенно от этого будет только плюс. Как вариант обратись в конторы которые занимаються выхлопом в Киеве, пусть тебе сделают под Мазду трубу 76 из нержавейки, а на конец добавят твою банку. Думаю получиться более бюджетно чем заказывать кэт-бек готовый, и будет то, что ты хочешь.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 02:07