![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см.
Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ). Сообщение отредактировал sapphir - Jun 1 2008, 08:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
итак излогаю идею:
как видно на фотке любезно предоставленной нам decider`ом главная проблемма на дорестайле это невозможность поднять тягу как можно выше для достижения максимальной короткоходности в силу того что мешает маленький вырез под мешалку на панели. ![]() если поднять тягу при помощи пластины хоть на пару см вверх тяга начинает втыкаться в пластик что есть нежелательным да и передачи не включаются при этом... ![]() как вариант можно удлиннить тягу и сделать на ней изгиб: ![]() Это даст: 1. Завалит немного ручку назад 2. Увеличит рычаг воздейсвия на коробку тоесть мы сможем задрать верхнюю точку крепления тяги повыше 3. За счет изгиба тяги ее крепление не будет биться и тереться об пластик 4. Можем получить больше чем 100% TWM и значительно сократить ход ручки 5. Можно при желании не сверлить дырки и не поднимать верхнюю точку крепления тяги, а решить вопрос просто удлиннив тягу за счет изгиба ход тяги при одинаковой длинне движения ручки увеличится. минусы: 1. Нужно узнать точную длинну штатной тяги 2. Нужно найти аналог большей длинны и большей прочности на сгибание т.к. в таком варианте распределение давления по тяге пойдет не только на толчек ровно вперед но и на изгиб, а нам не нужно чтоб тяга перегнулась и не переключила передачу. 3. Нужно будет лезть вовнутрь не только со стороны салона но и с моторного отсека а туда не сильно просто помоему подобраться... Есть способ сделать это все на родных тягах, но есть качественый шанс их просто запороть... Посему не рекомендуется... Для настройки длинны тяг можно использовать стяжку (две контрагайки соединенные перемычкой друг с другом) только вот надо лезть разбирать и искать место где это можно вкрутить... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:50 |