Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: вопросы по выхлопу
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 10:13
Сообщение #1





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Итак, господа собаководы, просвятите чайника smile.gif мне оч хочецца вот этот выхлоп ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12371]]> на ваши вопросы почему, отвечу, что хочу именно криво торчащую огромную банку, кот. не даже у HKS. т.е. вид хочу ну и звук с резонатором. только вот в чём проблема: эта система идёт на с трубой диаметром 63,5 мм, а на МПС походу надо 75 (по крайней мере именно такие различия у того же HKS в piping dia на обычную мазду 3 и маздуспид).
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм?
и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм?

Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yats_13
сообщение Oct 21 2008, 18:46
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем.
вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс.
и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 21 2008, 18:56
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Oct 21 2008, 19:46 ) *
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем.
вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс.
и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт?


Если будешь приваривать только нержавейку, то надо аргонной. Если там будет обычный металл, то можно и обычной сваркой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 14:17