![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Путем долгих логических рассуждений и местонахождения меня любимого решил, что после Волги с ее задним приводом и проблемами зимой в горку подниматься (ко знает, где я живу, поймет о чем я), решил я, что как нельзя лучше должен мне подойти передниприводной автомобиль. Страна изготовления была выбрана как одна из самых надежных, в результате чего (учитывая подавляющую заднеприводимость Мерсов и БМВ) была выбрана естессно, Япона-мать! Итак, что же еще могло после Волги быть таким же большим, мощным и красивым одновременно. Цена тоже имела значение, т.к. уже на работе договорился, что дадут бабла как беспроцентную ссуду не более 10000 доляров. Вначале я подумывал об Ауди 100/А6, но их космические цены меня отпугивали. Также мне очень нравилась попка Тойоты-Кэмри с узкими задними фарами, но она тоже почему-то стоила немало (даже вариант с обычным рядным 4-хцилиндровым движком). И потом, мне всегда почему-то нравилась идеальная (я бы сказал гармоничная) форма седана 626 годов 89-91 (ЖД кажется, если не ошибаюсь), 929, 626 Же. А когда я впервые увидел Кседос-6, то понял, что это мое. Одна беда - маловат он показался мне (не для семейного чувака, как я, а для летуна-лихача, которм я бываю лишь иногда). После долгих посиделок в салоне Кседоса-6, изучения технических характеристик и внешнего вида я уже почти решил брать-таки его, но вдруг в один из автобазарных дней на Чапаевке, зайдя с переду показавшейся мне Кседосом 6 машины, я залез в салон и уже вылазить не захотел. Было лето, хозяин балдел от тихо работающего климата и вальяжно рассказывал о преимуществах даной модели перед Кседосом 6. Но я его не слушал. Бортовой комп, круиз, куча места сзади для детишек, сама эргономика салона, где все под рукой, качество отделки и наконец, не слишком большое отличие по цене от Кседоса 6 (всего 1,5-3 тыщи зелени) решили для меня проблему выбора. Итак, в мае-июне 2005 года я начал по Украине выбирать варианты до 10000. На первом месте стояла Одесса. Это потом, когда я въехал в нее, понял почему - город просто кишел еще на подъезде к нему всевозможными японскими тачками - от праворуких Корон до наиболее распространенных Карин Е. Первая машинка нам (а я взял с собой механика-мастера Серегу, который любезно за небольшую плату на своей новой Волге оттарабанил меня в Одессу чтобы помочь выбрать машинку) показалась не очень. Владелец - женщина. Я всегда думал, что женский пол как-то более бережно чтоли относится к вещам такого рода, не лихачит типа. Но после фразы "Она очень тихая - когда-то я пробила колесо и полдня каталась по городу, не слышала что оно у меня пробито", я понял, что не все женщины одинаковые. С одной стороны это говорило об очень хорошей шумоизоляции автомобиля - и действительно, после Волги мне показалось что я сижу дома и слушаю музыку. С другой - о том, что хозяйку не очень волновали шумы, которые издавала машинка, и это меня насторожило. И не зря. Проехав пару сотен метров, мы довольно ясно услышали стуки в подвеске, заехали на первое же СТО и услышали вердикт по замене где-то половины ходовой. Цена в 8500 сразу перестала привлекать. Да и цвет темно-зеленый не очень шел к такой машине. Вторым на очереди был Кседос-6 за 7000. Сразу скажу что тут играла-таки цена. Одесса в плане подержанных японок самый дешевый город. Авто было убитым (не работало пару важных опций - типа кондей там и гидроусилитель руля). Парень, который приехал на ней, сказал, что владелец этого авто тоже женщина (может они думают, что так скорее можно продать тачку?)
![]() ![]() О том, как я ехал домой, первых впечатлениях о драйве за рулем, что мы с ним вместе пережили, читайте в следующих выпусках ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:11 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
в продолжении темы и я черкану пару слов.
И так: в начале этого года (2008) очень часто начало посещать мой мозг желание сменить авто (катался я тогда на мазда 626GF 1998г.в.) Как бы незнал что же именно выбрать, начал задумываться, на дороге более пристально всматриваться в проезжающие авто, после недолгих размышлений я понял что хочется уже чтото покомфортнее нежели 626 Вообщем закинул глаз на "Е" класс. Прикинув свои финансовые возможности я приметил камри в 20кузове и нисан максима (непомню как называется этот кузов который шел с 2001 по вроди 2005) значится для определения авто было решено мотнуться на авторынок, посидеть поглядеть и решить что мне больше нравиться Ну и поехав на авторынок недолго я прошелся, как тут случайно увидел "ЕГО"!!!! И тут мой рассудок помутнел ![]() И тут наступил переломный момент в жизни, я уже ничего не хотел смотреть, нисчем нехотел сравнивать, я просто понял что хочу ТОЛЬКО КСЕДОС!!! Вообщем по приезду домой, открыл просторы интернета и начал читать всякие отзывы,форумы, статьи вобщем все что только мог и немог найти яндекс с гуглем перечитав все это, в частности и отзывы достопочтенного "ЛОГИНа", было принято решение искать неукатаный кседарь да посвежее!!! Поиски длились 2месяца.Как все происходило описывать нет смысла, в итоге был выбран стоящий внимания аппарат и куплен (2000год выпуска 2.5 афтамат) Естественно после покупки, мандраж переполненный чувствами восторга!!! Но вот прошло 2 месяца и можна спокойно и взвешено вкратце сказать. Дабы не повторяться за "ЛОГИНОМ", а он описал все в точности как есть на самом деле, напишу плюсы,минусы, приятные мелочи замеченые мной и цены на з/ч И так плюсы: ОЧЕНЬ красивая внешность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Минусы (а они есть везде ![]() ![]() Приятные мелочи (может быть для кого это будет как должное, но я опираюсь на свой личный опыт и как бы немного сравниваю со своим прошлым авто, в нем этого не было): подсветка бардачка, подсветка для задних пассажиров (прям над головой, для чтения книг и т.д. и т.п.), солнцезащитный козырек есть не только у водителя и пассажира, а еще и над зеркалом заднего вида вот вкратце о любимом кседосе!! ПыСы: Для тех кто хочет или собирается покупать, напоминаю что Кседос как и любую другую бэушную машину без диагностики на своем (проверенном) сервисе НЕ ПОКУПАТЬ, и с двиглом АТКИНСОНА тоесть этого Миллера, тож не советую брать!!! продолжение следует................................. ........ Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
Приятные мелочи (может быть для кого это будет как должное, но я опираюсь на свой личный опыт и как бы немного сравниваю со своим прошлым авто, в нем этого не было): подсветка бардачка, Странно, у меня в 626 GE 1994 года она была. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:12 |