![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Подскажите кто знает!!!
Какой максимальный поток воздуха может дать турбокомпрессор который стоит на мпс6 в стоке?? ![]() Или есть смысл замены турбы на более продуктивную!? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу...
Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать. Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Прежде чем думать о таком почитай интересной литературы по етому вопросу... Заменить турбину ето не будет просто перекрутить две-три детали и поехать. Приготовся сменить начинку мотора, пружынки клапанов, крепления мотора и заднего диференциала (для 6мпс), выпуск, впуск, интеркулер, выпускной колектор, в идеале и впускной. Далее турбину что купил надо доработать. Потом чтобы решыть проблему с топливом надо доработать топливный насос высокого давления. Потом сменить расходомер и выбрать какойто блок управления и установить. Потом на евакуаторе свозить машину куды то не ближе варшавы чтобы настроить. А потом далее менять все что вылезет. Видимо я некорректно задал вопрос!! ![]() я не хочу турбину менять в принципе, просто хочу знать на сколько можно поднять Буст в стоковой турбине, и можно ли вообще это сделать! ![]() впуск-выпуск-интеркулер уже заказан.. жду пока приплывет, взял еще топливный регулятор на всяк выпадок клапан сброса и датчики буста, температуры выхлопной системы и широкополосный лямбда зонд... поэтому и задумаляся про турбину, ей же легче будет дышаться, вот отсюда и вопрос возник... -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:51 |