![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,163 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ужгород, Мукачево! Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Hyundai i40 tourer ![]() |
Про фото салона. Мне очень всё нравитса! От шестёрки мало что. Про кнопку запуска, заглушку вижу(на своём месте) а вот кнопку не разгледел. И ето фотка уже оффициальная? Или шоперы скотч замазали?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 25.03.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Компания Mazda не так давно представила первые официальные изображения седана Mazda3 (Mazda Axela) нового поколения. Дебют модели состоится менее чем через месяц на моторшоу в Лос-Анджелесе. И пока американские представители компании проводят последние приготовления седана к шоу, их европейские коллеги тоже трудятся изо всех сил, правда, с другой, более интересной версией модели.
На Северной Петле трассы Нюрбургринг вчера был замечен красный закамуфлированный хэтчбэк. Впрочем, тест-команда не стала чрезмерно усердствовать с черной лентой, поэтому понять, что на трассе была Mazda3 в кузове хэтчбэк, не составляет особого труда. Из-за камуфляжа не видно дизайна задней оптики и передней части автомобиля, но зато можно отчетливо рассмотреть абсолютно новую для модели деталь — воздухозаборник на капоте. Наличие отверстия на капоте говорит о наличии интеркулера под ним, а значит и об установленной системе турбонаддува. Как всем известно, в линейке Mazda3 первого поколения есть «заряженная» версия хэтчбэка, именуемая Mazda3 MPS в Европе, Mazdaspeed3 в США и Mazdaspeed Axela в Японии. А на тестах, стало быть, присутствовала эта же модель, но уже в новом кузове. На первом поколении Mazda3 MPS используется 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, мощность которого составляет 256 л.с., И при этом никакого воздухозаборника на капоте нет. Наличие впускного отверстия на капоте даст дополнительное охлаждение для моторного отсека, в котором, несомненно, будет находиться еще более мощный двигатель. Пока известно лишь то, что на обычную Mazda3 будут ставить 2,5-литровый агрегат. Вероятно, «горячий хэтч» получит турбированную версию этого двигателя. //news.drom.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну как? Сообщение отредактировал YuraL - Oct 23 2008, 09:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 02.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: VW Passat ![]() |
Ну как вы думаете больше бы брали мпс если б они были седанами?Почему 6 мпс-седан,а 3 мпс - универсал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну как вы думаете больше бы брали мпс если б они были седанами?Почему 6 мпс-седан,а 3 мпс - универсал? А почему Golf GTI, Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R........ так далее тоже "гарячие хетчи" не задумывались??? Передний привод, относительно небольшой вес и багажник, на таком классе к сожалению понятия не совместимые ни по аэродинамическим, ни по развесовочным параметрам. WRC - сколько осталось седанов??? Правильно НОЛЬ!!! СТИшка последняя, какая - правильно хетч. Так что не видать в ближайшее время МОПСа седана, пока какой-то прорыв в автоинженерии не случиться, хотя мне тоже жаль!!! ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Передний привод, относительно небольшой вес и багажник, на таком классе к сожалению понятия не совместимые ни по аэродинамическим, ни по развесовочным параметрам. Бред WRC - сколько осталось седанов??? Правильно НОЛЬ!!! Subaru WRC СТИшка последняя, какая - правильно хетч. STI к WRC не имеет никакого отношения ) Хот.хетч - это не более, чем выдуманный класс, без какого-либо технического обоснования, а перевод СТИ на хетч - не более чем маркетинговый ход. P.S. И почему в пример приводят только WRC? Возьмите WTCC, DTM и .т.д. Там седанов на порядок больше, чем хетчей. Сообщение отредактировал YuraL - Oct 24 2008, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Бред Subaru WRC STI к WRC не имеет никакого отношения ) Хот.хетч - это не более, чем выдуманный класс, без какого-либо технического обоснования, а перевод СТИ на хетч - не более чем маркетинговый ход. P.S. И почему в пример приводят только WRC? Возьмите WTCC, DTM и .т.д. Там седанов на порядок больше, чем хетчей. Как это СТИшка не имеет отношение к WRC???????????????? Эта машина создавалась для ралли, просто есть такое понятие как омольгация!!!! У всех Импрез в WRC всегда на бампере присутствует надпись STI, я надеюсь расшифровывать не надо!!!!! WRX действительно отношения не имеет...... Я конечно многое могу понять, но если сейчас в WRC не хетч Subaru ездит, то я наверное парень из будущего или просто идиот!!! Но ни к тем ни к другим себя не причисляю!!!! WTCC согласен - но все равно чемпионами этого года досрочно стали хетчи Seat Leon ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:52 |