![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 11.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 СеданчеГ ![]() |
Помогите разобратся, в чём разница между ними и что обозначает RunFlat?
205/55 R16 91 R RunFlat Hakkapeliitta R FI 1447.04 Купить 205/55 R16 XL 94 R Hakkapeliitta R 1101.98 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 20.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Нашел у нас на базаре Nokian Hakkapeliitta R sport utility и Nokian Hakkapeliitta sport utility... это выходит разница только в возможности докатки на спущеном?
и нужна ли при нашей одесской зиме такая резина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 312 Регистрация: 21.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT ![]() |
это выходит разница только в возможности докатки на спущеном? и нужна ли при нашей одесской зиме такая резина? дядьку бери НЕ run-flat и не мучайся. ну или для начала почитай что это такое + поинтересуйся сколько шиномонтажей в округе смогут поставить такую резину. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 20.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
дядьку бери НЕ run-flat и не мучайся. ну или для начала почитай что это такое + поинтересуйся сколько шиномонтажей в округе смогут поставить такую резину. я вроде на резине не видел надписи run-flat ....... только хака R спорт утилити и спорт утилити без R и разница на комплекте 180 бакинских Сообщение отредактировал marek - Oct 7 2008, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 11.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 СеданчеГ ![]() |
я вроде на резине не видел надписи run-flat ....... только хака R спорт утилити и спорт утилити без R и разница на комплекте 180 бакинских Ну эта новая резина, серия после RSI для зимы, по всем тестам очень даже не чего резина ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну эта новая резина, серия после RSI для зимы, по всем тестам очень даже не чего резина ![]() 100% R-ка это улучшенная RSI, кстати очень и очень достойная резина получилась. Особенно для мягкой зимы. А 91 или 94 это жесткость по Шору, от нее зависет, или резина лучше "липнет" на льду и на снеге или устойчивей работает на асфальте. Я бы для Одессы брал пожестче. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 11.07.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 СеданчеГ ![]() |
100% R-ка это улучшенная RSI, кстати очень и очень достойная резина получилась. Особенно для мягкой зимы. А 91 или 94 это жесткость по Шору, от нее зависет, или резина лучше "липнет" на льду и на снеге или устойчивей работает на асфальте. Я бы для Одессы брал пожестче. ещё раз для ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DEX - Oct 7 2008, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ещё раз для ![]() ![]() ![]() Чем цифра больше, тем колесо жестче и соответственно больше нагрузку держит, но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
но важнее, чем жестче резина, тем лучше она работает на асфальте, но становится хуже на льду и снегу. Так что если нет необходимости экстримить по снежней целине за городом.... надо брать 94. Она и послужит дольше. Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
Стесняюсь, но спрошу... Источник такой инфы (по поводу зависимости от "Load"-индекса поведения на асфальте и на льду, снегу)? А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу. Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте. Зачем - ирония? У человека абсолютно правильный ход мысли, и это его сообщение и будет теперь источник о котором ты спрашиваешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А разве зависимость не прямая? Чем меньше индекс нагрузки, тем мягче шина (боковина) -тем лучше она поведет себя на снегу. Чем больше индекс нагрузки шины- тем жестче боковина- тем уверенее шина ведет себя на асфальте. Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью? -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Есть такое понятие "пятно контакта", неужели оно приходится на боковину шины? Состав резиновой смеси и тем более рисунок протектора никак не зависит от нагрузчного индекса для шин одного размера. Шины XL отличаются более жеским кордом. Но при чем здесь сцепление с поверхностью? Очень просто - чем мягче боковины, тем больше уводы при маневрировании (то есть "подламывается" шина), соответственно более мягкие шины ухудшают управляемость на тведых покрытиях, так и при торможении, по причине наличия рыскания и перераспределения нагрузки. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Очень просто - чем мягче боковины, тем больше уводы при маневрировании (то есть "подламывается" шина), соответственно более мягкие шины ухудшают управляемость на тведых покрытиях, так и при торможении, по причине наличия рыскания и перераспределения нагрузки. А при чем здесь лед и снег? На зимних покрытиях (что мокрый асфальт, что слеш, что снег, что лед) основную роль выполняет протектор (но никак не боковины и уводы при маневрах). Так в шинах XL и обычных состав резиновой смеси и рисунок протектра - одинаковы. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А при чем здесь лед и снег? На зимних покрытиях (что мокрый асфальт, что слеш, что снег, что лед) основную роль выполняет протектор (но никак не боковины и уводы при маневрах). Так в шинах XL и обычных состав резиновой смеси и рисунок протектра - одинаковы. Просьба читать внимательные - имеется в виду управляемость на асфальте, что для эксплуатации в Киеве очень важно!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Просьба читать внимательные - имеется в виду управляемость на асфальте, что для эксплуатации в Киеве очень важно!!! При скоростях за 120 на мягкой боковине будет водить... фактЪ... на жосткой боковине будет держать лучше... но и в занос отправит проворнее... На мягкой боковине в занос сновит плавно и равномерно... на жосткой вроде как с пустого места раз и уехал... В этом смысле т.н. боковину можно сделать мягче или жестче, играя показателем давления в шине. Колеса XL не для этого предназначены. Сообщение отредактировал Eduard - Oct 24 2008, 21:50 -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:49 |