![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Провозив в багажнике два месяца пятисотдолларовый девайс, я все таки дозрел до того, что пора бы его и проинсталлить. Тем более подошло время ТО и плановая замена фильтров. За сим мною был побеспокоен товарищ Ганз (спасибо ему огромное, и его рукам золотым), и не далее как во вторник мы собрались и установили таки эту приблуду. Описание впечатлений опосля фотоотчета, а перед ним краткое описание самой установки. Оказалось, что без снятия бампера не обойтись, так как робной фильтр установлен с японской маниакальностью "навечно" и некоторые болты можно достать только рукой японского робота или товарища Ганза
![]() минус колесико (тяжеленные они у нас, заразы) ![]() Daewoo MatizMPS 3.0 biturbo нашего дорогого автомеханика ![]() ![]() Erotique show или "Снимаем бампер" ![]() Вот столько у нас места без родного фильтра ![]() На правах рекламы (к сожалению не заплатят) ![]() Его Величество фильтр ![]() И "презерватив" от воды ![]() Ну и впечатления. Жопой прибавки я, конечно, не ощутил. Звук очень и очень зачетный. Эти пшшшш-пшшш так радуют слух (если господин Сергуччо сподобится и выложит видео с телефона, то может и послушаем)... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а чё нельзя поставить байпассный клапан на турбо-мотор?
![]() вопрос отпал сам собой: Q: Can I use an Air Bypass Valve on a forced induction engine? A: Do NOT use an Air Bypass Valve on engines equipped with forced induction (turbo or superchargers). The increased flow demands created by the forced induction could damage the valve and lead to engine damage. ]]>http://www.aempower.com/Faqs.aspx?CategoryID=20]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 1 2008, 09:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 23:33 |