Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вопрос - Ответ, Задавайте вопросы тут.
Koya
сообщение Jul 16 2007, 16:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Для того чтобы не повторялись вопросы в мой адрес, ради експеримента создаю ету тему. Если покажет что есть толк - в каждом тех разделе будет.

На вопросы отвечаю в вашем же посте внизу отделяя линией ==================.

Отвечаю на вопросы которые уточнены и не являются размытыми и общими типа "что такое чиповка" и тд. Также не указываю места "где зачиповать в киеве", только если касаемо товара - адрес в интернет магазине чтобы показать существование даного товара.

В начале каждого вопроса должна быть строчка с параметрами авто формата: Мазда 6 2.3 МТ Седан. Далее вопросы с нумерацией. Чтобы я мог также ответить по номерам. Чем точнее будет задан вопрос, тем более информативным будет ответ, старайтесь только не задавать вопросы которые уже были.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yury
сообщение Nov 3 2008, 15:36
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Alex Birch @ Nov 3 2008, 15:32 ) *
поправочка - для атмосферных движков.

для турбомоторов куда как важнее равнообъемник.

Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" smile.gif
Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2008, 16:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 15:36 ) *
Я думаю что вы подразумеваете одно и тоже, только называете "равнодлинный" и "равнообъёмный" smile.gif
Я не могу понять в чём соль второго коллектора... Он явно не равнообъёмный, да и объём как таковой - у него маленький (чем больше объём - тем лучше) Предположить что за коллектор не будет греть подкапотное... - дык турбина то всё равно будет греться... В общем - не понимаю

Тут по-моему небольшая загвоздка, mega_shok.gif есть впускной коллектор он же ресивер, а есть - выпускной. На фото по-моему именно выпускной и для него объем не является основным параметром. А вот для ресивера как раз важен объем, а для прохождения выхлопных газов важна именно равнодлинность......ну и слова выплюнул. mega_shok.gif но правда смысл только есть в случае правильной выплохной, чаще всего прямоточной системы, которая не должна создавать противодавления.
В описании именно система выхлопа "the exhaust flow"

Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:02


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 3 2008, 16:05
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Nov 3 2008, 16:00 ) *
На фото по-моему именно выпускной и для него объем не является основным параметром. А вот для ресивера как раз важен объем, а для прохождения выхлопных газов важна именно равнодлинность......

А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2008, 16:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Nov 3 2008, 16:05 ) *
А как при одинаковом сечении труб равнодлинный коллектор может быть неравнообъемным?

Он по-любому будет равнообъемным это факт, а вот равнообъемный не обязательно может может быть равнодлинным.

Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 16:07 ) *
Я говорил именно о выпускном! И объём и равнообъёмность являются для него важнейшими параметрами!!! По объёму же ресивера впускного коллектора важно (особенно важно) для атмосферника

Объем для выпускного коллектора строго регламентирован выпускной системой, которая установлена. Выпускной коллектор с трубой 100мм при выплохе на 55мм смысла никакого не имеет. Получается просто эффект бутылочного горлышка

Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:14


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 3 2008, 16:14
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Nov 3 2008, 16:11 ) *
Он по-любому будет равнообъемным это факт, а вот равнообъемный не обязательно может может быть равнодлинным.

Интересно как это? Площадь х длина = объем, а объем / площадь <> длина?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2008, 16:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Nov 3 2008, 16:14 ) *
Интересно как это? Площадь х длина = объем, а объем / площадь <> длина?

Чисто в теории разное сечение труб, даст равный объем при разной длине. Я пока такого на практике конечно не видел, но всё же.

Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 16:14 ) *
Стоп! Ты говоришь о турбо или атмо?!

А для выхлопа есть принципиальная разница? Кроме того, что необходимо создать давление для крыльчатки турбины? Для выхлопа основная задача - максимально быстро очистить цилиндры от выхлопных газов, правильно?

Сообщение отредактировал UsAlex - Nov 3 2008, 16:19


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 3 2008, 16:18
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(UsAlex @ Nov 3 2008, 16:16 ) *
Чисто в теории разное сечение труб, даст равный объем при разной длине. Я пока такого на практике конечно не видел, но всё же.

А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2008, 16:27
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(YuraL @ Nov 3 2008, 16:18 ) *
А где ты видел даже в теории пауки из разных по диаметру труб? smile.gif

Ну я же сказал в теории clapping.gif pardon.gif Хотя пару интересных вариантов "пауков" самопалов видел....... Там просто mega_shok.gif

Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 16:20 ) *
Теоретически можно предположить ситуацию, когда конфигурация вынудит так сделать... Лично я - не видел.
P.S. в выпускных коллекторах важен объём, а не длинна

Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 3 2008, 16:30
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(UsAlex @ Nov 3 2008, 16:27 ) *
Ну я же сказал в теории clapping.gif pardon.gif Хотя пару интересных вариантов "пауков" самопалов видел....... Там просто mega_shok.gif


Вспомни принцип воронки - больше чем может пройти через минимальное сечение ты не впихнешь без дополнительного механического воздействия. Именно поэтому при увеличении наддува приходится увеличивать сечение выхлопа, а также по возможности укорачивать сам выпускной тракт, именно поэтому на драгстерах на базе Скаев или Эвиков, труба выводится очень часто в передний бампер, либо за передние колеса

Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2008, 16:32
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 16:30 ) *
Мы ведь о коллекторах говорим, а не о выхлопе!!! Суть большого объёма коллектора в понижении сопротивления прохождению выхлопных газов к турбине!

Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку?????


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 3 2008, 19:31
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(UsAlex @ Nov 3 2008, 17:32 ) *
Ты имеешь в виду турбину или крыльчатку?????

Ты почти загнал меня в тупик... spiteful.gif В турбину, в первую (горячую) улитку. Турбина состоит из 2х крыльчаток preved.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 4 2008, 09:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Nov 3 2008, 19:31 ) *
Ты почти загнал меня в тупик... spiteful.gif В турбину, в первую (горячую) улитку. Турбина состоит из 2х крыльчаток preved.gif

Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает.

По-моему так...... search.gif

Цитата(sapphir @ Nov 3 2008, 18:59 ) *
Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ).
Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны.

+10000000 для атмо потратив кучу бабла на индукционный впуск, увеличенный ресивер, заменненую выхлопную систему по всем правилам получишь не более 10% прироста мощности в зависимости от объема.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Nov 4 2008, 11:57
Сообщение #14


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(UsAlex @ Nov 4 2008, 09:27 ) *
Ну тогда каким образом увеличение объема.....приведет к эффективности привода турбины??? Чем больше объем в данном случае, тем меньше будет давление, тем больше турбояма, принцип компенсационного объема для получения постоянного давления не работает.

По-моему так...... search.gif

Ты не прав smile.gif АБСОЛЮТНО
Чистая физика 7-8 класса smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Koya   Вопрос - Ответ   Jul 16 2007, 16:37
- - Анатолий   Мазда 6; 2,0; АКПП; 2003 г.в. Давно задался мыслью...   Jul 16 2007, 17:49
- - Login   хочу чипануть свой 2-хлитровый КФ хотя бы на 10-15...   Jul 17 2007, 18:14
- - Upss   Вопрос 2Koya: А какого типа нагнетатель воздуха ст...   Jul 24 2007, 23:09
- - Dracula   какой вест дизга Stilauto RS600 16" 5x114.3 7...   Jul 25 2007, 15:53
- - smt   Мазда 626 Gf, 2,0л, 85кВт/115 л.с. Где-то в голов...   Jul 26 2007, 08:32
|- - smt   Цитата(Koya @ Jul 26 2007, 09:32 ) Как ва...   Sep 6 2007, 14:44
- - Zoom-zoom   МАЗДА 626 в кузове GF выпускалась с 1997-99г. в 99...   Jul 26 2007, 11:02
|- - Zoom-zoom   Цитата(Zoom-zoom @ Jul 26 2007, 12:0...   Sep 6 2007, 11:51
- - Upss   Очень интересно знать какой фирмы (по возможности ...   Aug 12 2007, 16:42
- - Upss   Недавно наткнулся на такое высказывание,что двигат...   Aug 19 2007, 00:34
|- - Dracula   Цитата(Upss @ Aug 19 2007, 01:34 ) Недавн...   Aug 19 2007, 01:16
- - karkass   м3 2007 1.6 РКП седан. буду ставить прямоток, сотв...   Aug 20 2007, 10:25
|- - sapphir   Цитата(karkass @ Aug 20 2007, 11:25 ) м3 ...   Sep 7 2007, 07:43
|- - karkass   Цитата(sapphir @ Sep 7 2007, 08:43 ) Слав...   Sep 11 2007, 13:19
- - Koya   Хы... Надо порыть у меня страница сохранена была.....   Sep 6 2007, 13:52
- - Koya   1 Блоки теже, но брать надо с мозгами от протежа. ...   Sep 6 2007, 21:09
- - Koya   Современные катализаторы есть вещь не очень уж и о...   Sep 11 2007, 18:59
- - ZeroGravity   Что такое передаточные числа КПП? На что они влияю...   Sep 14 2007, 15:34
|- - Login   Цитата(ZeroGravity @ Sep 14 2007, 16:34 )...   Sep 14 2007, 15:38
- - pumochka   Возможно ли что парктроник может глючить или не в...   Nov 7 2007, 14:17
|- - Анатолий   Цитата(pumochka @ Nov 7 2007, 14:17 ) Воз...   Nov 7 2007, 14:24
- - Александр1   Доброго времени суток,ребята... вот купил Мазду,и ...   Oct 14 2008, 07:21
- - Koya   Если горит чек енджин то надо сначала считать ошыб...   Oct 14 2008, 08:31
|- - Александр1   Цитата(Koya @ Oct 14 2008, 09:31 ) Если г...   Oct 15 2008, 22:50
- - Assassin   А что будет, если снять кэт-бэк и ездить без него?...   Oct 15 2008, 17:16
- - Koya   2 Александр1 У меня был такойже автомобиль раньше,...   Oct 16 2008, 09:20
|- - Александр1   Цитата(Koya @ Oct 16 2008, 10:20 ) 2 Алек...   Oct 17 2008, 07:12
- - yats_13   а каков смысл установки паука (выпускного коллекто...   Oct 16 2008, 09:37
- - Koya   Даст ускорение раскрутки турбины, а также возможно...   Oct 16 2008, 09:59
|- - yats_13   Цитата(Koya @ Oct 16 2008, 10:59 ) Даст у...   Oct 16 2008, 20:10
- - YuraL   Подойдет ли кулиса, предназначенная для 3МПС, на о...   Oct 16 2008, 10:43
- - Assassin   Буду первым)) Недельку откатал, залез на яму - вро...   Oct 16 2008, 10:54
- - Koya   2 Assassin НУ ето думаю ты раскажеш С выпускного ...   Oct 16 2008, 16:33
- - YuraL   Серийники то разные, а конструкция может быть один...   Oct 16 2008, 16:49
- - Koya   Разные серийники бывают тока в разных вещах... они...   Oct 16 2008, 16:52
- - YuraL   Порылся в каталоге - вроде под одним номером идут ...   Oct 16 2008, 17:49
- - Koya   Економически целесобразней ставить колектор, на ра...   Oct 17 2008, 12:05
|- - Yury   Цитата(Koya @ Oct 17 2008, 13:05 ) Економ...   Oct 17 2008, 12:11
- - Koya   Тут у каждого свое имхо... Но пока никто не загнал...   Oct 17 2008, 18:59
|- - Yury   Цитата(Koya @ Oct 17 2008, 18:59 ) Тут у ...   Oct 17 2008, 19:06
- - yats_13   я понял, что впуск(ЦАИ)-коллектор-выпуск лучше все...   Oct 17 2008, 19:48
- - Маздун   M6 2.0 MT, sedan, 2008 Можно ли и как отрубить фун...   Oct 24 2008, 14:02
- - Assassin   Хочу заказать такое вот крепление диффа: ]]>http:/...   Nov 2 2008, 01:43
- - Norua   Цитата(Assassin @ Nov 2 2008, 01:43 ) Хоч...   Nov 2 2008, 09:56
|- - Assassin   Цитата(Norua @ Nov 2 2008, 09:56 ) Да эти...   Nov 2 2008, 12:25
- - yats_13   что лучше из коллекторов на МПС? этот ]]>http://ww...   Nov 2 2008, 13:27
- - YuraL   На керамический прайс очень уж дорогой   Nov 2 2008, 17:07
|- - yats_13   Цитата(YuraL @ Nov 2 2008, 17:07 ) На кер...   Nov 2 2008, 17:13
|- - UsAlex   Цитата(yats_13 @ Nov 2 2008, 17:13 ) не с...   Nov 3 2008, 14:53
- - yats_13   ну и чего гуру тюнинга молчат?   Nov 3 2008, 14:22
- - YuraL   В общем, Миш, не выпендривайся и бери DNP   Nov 3 2008, 15:38
- - yats_13   ох тут и дискуссы пошли я читал на америкосовых ф...   Nov 3 2008, 17:53
|- - Norua   Цитата(yats_13 @ Nov 3 2008, 17:53 ) ох т...   Nov 3 2008, 18:04
|- - UsAlex   Цитата(Norua @ Nov 3 2008, 18:04 ) Термоб...   Nov 3 2008, 18:06
- - sapphir   Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферник...   Nov 3 2008, 18:59
- - yats_13   вот дискуссия об этом девайсе ]]>http://www.proteg...   Nov 3 2008, 19:40
- - yats_13   и пусть Саша Пат наконец-то ответит по поводу колл...   Nov 4 2008, 15:04
|- - Yury   Цитата(yats_13 @ Nov 4 2008, 15:04 ) и пу...   Nov 4 2008, 15:09
|- - yats_13   Цитата(Yury @ Nov 4 2008, 15:09 ) Они сег...   Nov 4 2008, 15:12
- - Ahme:D   Всем привет, я здесь новенький. Но уже хочу озадач...   Dec 17 2008, 19:42
|- - magic   Цитата(Ahme:D @ Dec 17 2008, 20:42 ) ...   Jan 2 2009, 15:01
|- - Coupe626   Цитата(magic @ Jan 2 2009, 15:01 ) Есть м...   Jan 2 2009, 15:21
|- - magic   Цитата(Coupe626 @ Jan 2 2009, 16:21 ) GD ...   Jan 2 2009, 17:06
|- - Coupe626   Цитата(magic @ Jan 2 2009, 17:06 ) да нет...   Jan 5 2009, 12:08
- - kmint   Купил недавно мазду 3 2008 года выпуска 2 литра по...   Jan 2 2009, 14:08
- - Зима   Привет всем, недавно купил mazda 6 2.0 АТ. Можно л...   Jan 3 2009, 09:34
|- - UsAlex   Цитата(Зима @ Jan 3 2009, 09:34 ) Привет ...   Jan 5 2009, 13:28
- - PRO_100   Ребят с кого и какое двигло подходит моей "ма...   Jan 3 2009, 23:16
- - katochek   Всем привет! Меня интересует вопрос? Где найти...   Apr 1 2009, 23:18
- - Fr@   А какой эффект дает рессирвер, тот который впускно...   Apr 13 2009, 19:31
- - Koya   Если просто поставить фильтр нулевого сопротивлени...   Apr 14 2009, 08:46
- - Dimka-89   Мене цікавить питання по вихлопній системі....Прош...   Apr 22 2009, 19:56
|- - YuraL   Цитата(Dimka-89 @ Apr 22 2009, 20:56...   Apr 22 2009, 22:20
- - Румын   Ребят, где в Киеве можно приобрести расходный мате...   May 16 2009, 14:53
- - voyager   Уважаемые гуру! Подскажите! При включении ...   Jun 23 2009, 10:36
- - S.oleg   Всем привет. Мазда 3 , 2007 год,1,6, коробка автом...   Jul 7 2009, 08:40
- - pokalyuk   купил треху. такой вопрос: на рисунке (в большом к...   Jul 28 2009, 22:51
- - Koya   2 S.oleg Смени масло в коробке, хотя возможно что ...   Jul 30 2009, 06:39
- - Vitek3   вопрос - как влияет Фильтр нулевого сопротивления ...   Aug 20 2009, 10:43
- - YuraL   Цитата(Vitek3 @ Aug 20 2009, 11:43 ) вопр...   Aug 20 2009, 11:24
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 14:25