![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5. Уже не раз вопрос т.н. "нагрузки на ступицу" всплывал. Извините плз., но откуда в ![]() При одном и том же вылете, центр массы у разных по дизайну и т.д. дисков будет отличаться (не говоря уже о массе самого диска, и шины - они ведь тоже у разных брендов существенно отличаются). Параметр вылета реально необходимо брать во внимание не из-за нагрузки на ступицу, а только для обеспечения нормального расположения колеса относительно тормозных механизмов и элементов кузова. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А насчет дилетантов, то цель любого производителя - уменьшить затраты на производство. Унификация моделей - не что иное как компромис, на который идут производители дисков, чтобы не выпускать сотни вариантов одного диска с разными вылетами.
А ты померяй, на сколько отличается ось привалочная от оси подшипника, получится около 10-15мм. Поэтому я и говорю, что есть еще куча параметров, о которых мы и не подозреваем. Иначе все диски делались бы с нулевым вылетом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
А насчет дилетантов, то цель любого производителя - уменьшить затраты на производство. Унификация моделей - не что иное как компромис, на который идут производители дисков, чтобы не выпускать сотни вариантов одного диска с разными вылетами. Я не о производителях дисков: Peugeot, Citroen - родные диски с малым вылетом BMW - 1,3,6-er -вылет большой, 5,7-er -вылет малый (видимо там вообще "дауны" никак определиться не могут). Поэтому я и говорю, что есть еще куча параметров, о которых мы и не подозреваем. Иначе все диски делались бы с нулевым вылетом. Ну вот, сначала инженер-конструктор впихнул тупому математику - "ты не подозревашь". Потом и сам перестал подозревать. А в итоге будет изначально мною сказанное: Определяющим для "вылета" являются конструкция подвески и элементов кузова, но никак не нагрузка на ступицу. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 06:01 |