![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет всем! Подскажите пожалуста что может быть, машина Mazda 626 GE 2.0 при очень легком нажатии на газ вроди бы едет,но только резвее начинает дергатся, тупит. И очень на мой взгляд низкие холостые обороты, 500об. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал санчо - Oct 12 2008, 21:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Дело в том что у меня дизель и после того как она перестает дергаться (1-1,5 мин. после заведения) и едет замечательно и не дергается, а в дизеле высоковольтных проводов я так понимаю нет, т.к. нет свечей.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2008 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Да вариантов на бензиновом мотре может быть много так как там все датчики взаимосвязанны и если один вылетает или дает сбой то сбой идет на все так что тут хорошую диагностику надо.В принципе как один из вариантов можно попробывать сбросить ошибки бывает помогает ну тут 50/50 как в лотерее. Да если комуто интерестно как сбросить ошибки самому и не ехать в сервисы опишу тут "Для очистки кодов не исправности систем OBD-I проделываем следующие отсоеденяем с аккамулятора минусовую клему и выжимаем педаль тормоза дольше,чем на 5 секунд. После чего ставим клему и заводим "
Я вот на днях столкнулся с проблемой заводиш машину прогреваеш пару минут садишся разгоняеш до 3000 оборотов вкл. нетральную а обороты падают до 1500 и не хотят ниже вот потом проедиш немного и все нормально но зато расход топлива большой стал гдето 15 л на сотню поехал по мастерам а они руками разводят мол незнаем нет програмного обеспечения вот потратил целый день нашол схемы датчиком и описание как их проверить дома с помощью тестора так что буду пробовать так как сам понимаю что тут либо датчик хх либо датчик скорости. может у когото была такая же ситуация как у меня подскажите где колдовать буду рад помощи Сообщение отредактировал GRAF2008 - Nov 10 2008, 16:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:18 |