Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вылет колёсных дисков, на что он влияет?
YuraL
сообщение Nov 6 2008, 21:40
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Eduard
сообщение Nov 7 2008, 17:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(YuraL @ Nov 6 2008, 21:40 ) *
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5.


Уже не раз вопрос т.н. "нагрузки на ступицу" всплывал. Извините плз., но откуда в ass.gif золото? Реально смотрите физику явления. Нагрузка на ступицу зависит от цента массы диска, а не от "вылета".
При одном и том же вылете, центр массы у разных по дизайну и т.д. дисков будет отличаться (не говоря уже о массе самого диска, и шины - они ведь тоже у разных брендов существенно отличаются).
Параметр вылета реально необходимо брать во внимание не из-за нагрузки на ступицу, а только для обеспечения нормального расположения колеса относительно тормозных механизмов и элементов кузова.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Nov 7 2008, 23:04
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



О множестве влияющих параметров я сужу по своей специальности и более чем уверен, что в машиностроении их не меньше. Сопромат и теоретическая механика одинаковы для всех. Констукция подвески, нагрузки, вылет диска и много чего другого в автомобиле взаимосвязано. И твоя гипотеза исключения непонятных тебе величин в корне не верна.

Цитата(Eduard @ Nov 7 2008, 22:06 ) *
Peugeot, Citroen - родные диски с малым вылетом
BMW - 1,3,6-er -вылет большой, 5,7-er -вылет малый (видимо там вообще "дауны" никак определиться не могут).

Нет, просто сконструировав подвеску, вылет подбирается из расчета минимальной нагрузки на ее, а не тупым подбором "чтобы в арку поместилось", иначе какой смысл делать вылеты с точностью до полумилиметра.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение Nov 10 2008, 17:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(YuraL @ Nov 7 2008, 23:04 ) *
О множестве влияющих параметров я сужу по своей специальности и более чем уверен, что в машиностроении их не меньше. Сопромат и теоретическая механика одинаковы для всех. Констукция подвески, нагрузки, вылет диска и много чего другого в автомобиле взаимосвязано. И твоя гипотеза исключения непонятных тебе величин в корне не верна.


Нет, просто сконструировав подвеску, вылет подбирается из расчета минимальной нагрузки на ее, а не тупым подбором "чтобы в арку поместилось", иначе какой смысл делать вылеты с точностью до полумилиметра.


Смотри выше, поясни логику, плз. В том же сопромате и теормехе пренебрегают расчетом сил, воздействие к-рых, отличается в хх раз. Так вот это тот случай. Поясни, причем тут вылет к центру массы. Да и в весьма уважаемых центах TUV-Automotive реальные вредители видно сидят- сертифицируют что ни попадя. Но что характерно, если диск имееет TUV-сертификат, то ни один продавец а/м (в смысле официал)в Германии и не только, с гарантии не снимает типа по мифической причине несоответствия такому важному параметру как вылет.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 14:02