![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Какие 55, какие 60? Чтобы нагрузка на ступицу не увеличивалась, при любом раскладе вылет желательно оставлять стоковым, тоесть 52.5. Уже не раз вопрос т.н. "нагрузки на ступицу" всплывал. Извините плз., но откуда в ![]() При одном и том же вылете, центр массы у разных по дизайну и т.д. дисков будет отличаться (не говоря уже о массе самого диска, и шины - они ведь тоже у разных брендов существенно отличаются). Параметр вылета реально необходимо брать во внимание не из-за нагрузки на ступицу, а только для обеспечения нормального расположения колеса относительно тормозных механизмов и элементов кузова. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
О множестве влияющих параметров я сужу по своей специальности и более чем уверен, что в машиностроении их не меньше. Сопромат и теоретическая механика одинаковы для всех. Констукция подвески, нагрузки, вылет диска и много чего другого в автомобиле взаимосвязано. И твоя гипотеза исключения непонятных тебе величин в корне не верна.
Peugeot, Citroen - родные диски с малым вылетом BMW - 1,3,6-er -вылет большой, 5,7-er -вылет малый (видимо там вообще "дауны" никак определиться не могут). Нет, просто сконструировав подвеску, вылет подбирается из расчета минимальной нагрузки на ее, а не тупым подбором "чтобы в арку поместилось", иначе какой смысл делать вылеты с точностью до полумилиметра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
О множестве влияющих параметров я сужу по своей специальности и более чем уверен, что в машиностроении их не меньше. Сопромат и теоретическая механика одинаковы для всех. Констукция подвески, нагрузки, вылет диска и много чего другого в автомобиле взаимосвязано. И твоя гипотеза исключения непонятных тебе величин в корне не верна. Нет, просто сконструировав подвеску, вылет подбирается из расчета минимальной нагрузки на ее, а не тупым подбором "чтобы в арку поместилось", иначе какой смысл делать вылеты с точностью до полумилиметра. Смотри выше, поясни логику, плз. В том же сопромате и теормехе пренебрегают расчетом сил, воздействие к-рых, отличается в хх раз. Так вот это тот случай. Поясни, причем тут вылет к центру массы. Да и в весьма уважаемых центах TUV-Automotive реальные вредители видно сидят- сертифицируют что ни попадя. Но что характерно, если диск имееет TUV-сертификат, то ни один продавец а/м (в смысле официал)в Германии и не только, с гарантии не снимает типа по мифической причине несоответствия такому важному параметру как вылет. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Смотри выше, поясни логику, плз. В том же сопромате и теормехе пренебрегают расчетом сил, воздействие к-рых, отличается в хх раз. Так вот это тот случай. С каких это пор давление на покрышку стало в хх раз меньше веса диска? ![]() Да и в весьма уважаемых центах TUV-Automotive реальные вредители видно сидят- сертифицируют что ни попадя. Но что характерно, если диск имееет TUV-сертификат, то ни один продавец а/м (в смысле официал)в Германии и не только, с гарантии не снимает типа по мифической причине несоответствия такому важному параметру как вылет. Вот и хорошо что не снимают, но это не значит, что изменение вылета не влияет на ступицу. Вот ты, Эд, упертый. Во всех автомобильных изданиях пишут, что изменение вылета диска, негативно влияет на ступичный подшипник, а у тебя не влияет. Наверное их всех подкупили официалы, дабы разорить сторонних производителей дисков. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 18:16 |