![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA MX-3 ![]() |
Хочу поставить на МХ-3 1.8 V6 - турбину, такие есть .
Мой вопрос, на сколько возрастет мощность, на сколько вырастет росход(сейчас 9-12), и стоит ли вообще ее ставить ??? Может кто-то с таким уже стыкался , помогите с ответами !!! Всем спасибо !
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Турбина это не магнитофон, ее НЕЛЬЗЯ "ПОСТАВИТЬ". Можно переделать атмо мотор в турбо, что влечет за собой переделку всего подкапотного пространства. В бюджете турбирования сама турбина это около 10%. Я бы крепко подумал прежде чем в это влазить.
И еще бюджет турбирования слабо зависит от того турбируешь ты 100лс мотор в 200лс, или 300лс мотор в 600лс...при этом что 100лс, что 200лс всеравно не едет, а 600лс это реально мрак за который никаких денег не жалко. ИМХО турбировать атмо с результатом меньше 400-500лс вообще никак экономически не оправданно. з.ы. судя по фото, это какой-то кетайский дроч. дешевле выкинуть чем это ставить и гробить машину. сорри. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 04:37 |