![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вот получил на днях от Турбо-Гаража маленькую посылочку. Усиленное крепление диффа от SU.
Пока выложу фотки этой штукенции крупным планом. На этой неделе буду сетапить и сфоткаю родное крепление в таких же ракурсах крупным планом, чтобы была видна разница. С виду и на ощупь сайленты напоминают усиленную подушку двигателя нижнюю, по идее благодаря столь незначительному, с первого взгляда девайсу после установки должно уменьшиться время разгона и время квотера. Ну и соответсвенно можно будет не бояться за сорванные полуося и люфты диффа. И можно будет больше не бояться делать так: ![]() ]]>http://www.youtube.com/watch?v=lk1yfujy5gg]]> Ну а пока вот: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев, Соломенка Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5V6, была..., теперь Subaru Outback Имя: Алексей ![]() |
И кстати, по первой ссылке, выложенной Виталиком, видно, что сварочные швы в принципе, хоть и не намного, но ровнее и меньше.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 15:00 |