Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAF & Zeitronic Wide band O2, думаю купить
JAWS
сообщение Oct 31 2008, 23:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.

Кто что посоветует?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
JAWS
сообщение Nov 16 2008, 21:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать.. sad.gif


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Nov 24 2008, 00:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(JAWS @ Nov 16 2008, 21:08 ) *
Речь идеть только об обогащении смеси.. Чет я ниче не понял, что нужно покупать.. sad.gif


Рома, ты же сам открыл тему и дал ей конкретное название wink.gif

Производители прописывают часто для NA моторов даже для положения 100% дросселя смесь стехиометрическую, что позволяет экономить бензин и заботиться об экологии, но не позволяет снимать сливки с мотора. Для обогащения нужны два устройства: один для "чтения" фактической смеси, то есть широкополосный лямбда-зонд, второй для, собственно, коррекции смеси - топливный контроллер. На роль первого устройства подойдет одно из этих трех: Innovate XD-16, Innovate DB, AEM UEGO. Все три используют высокоточный датчик BOSCH, все остальные устройства на рынке сильно проигрывают в точности, некоторые даже для грубой настройки не подходят. Не знаю, какую точно модель Zeitronix ты имел ввиду, но их популярная бюджетная модель ZT-2 имеет точность +_0.75 AFR. Против +_0.1 AFR для устройства на базе датчика BOSCH. Без комментариев. Именно поэтому мы продаем устройства только на базе этих датчиков. В качестве топливного контроллера альтернативу нашему МАФ Эмулятору для данной задачи не придумаю wink.gif

Сообщение отредактировал Пат - Nov 24 2008, 00:33


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 14:09