![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 22.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Тойота Камри 2.4 ![]() |
Всем привет!
Недавно приобрел Тойту Камри, машина хорошая, но появился шанс взять машину побольше и посолиднее. Посмотрел много автомобилей, Ауди А6, Лексус GS300, Мерседес Е, БМВ 5. И посомтрел, что за их цену можно взять большой джипо универсал Мазду CX-9. За 54 тысячи, машина на полном фарше( у серых), ТВ, ДВД, хорошая Аудио система. Говорят, что в городе спокойно можно укладываться в 15-16 литров 92 бензина. Машину смотрел, но на тест драйв ни кто не даёт. Так вот одни говорят, что она жесткая и не комфортная, а другие наоборот, что она комфортная. Я уже разбалован комфортом Камри и не хочется ездить на жёстком. Но машина за свои деньги просто супер. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 22.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Тойота Камри 2.4 ![]() |
Сегодня впервые удалось взять на тест-драйв CX-9 у серого дилера.
В машине нравится большой и комфортный салон. Спереди и сзади сидеть очень удобно, на третий ряд не залазил. Материалы торпеды на вид приятный, а на ощупь дубовые, но смотрится салон великолепно. Мотор очень эластичный, автомат работает на отлично, подвеска комфортная. Даже после моей Камри мне было очень комфортно в Мазде. Что удивило, так это релинге на полу в заднем ряде. Это д надо туда ложить какой то нормальный коврик, а то будет этот коврик по всему салону ездить. Без коврика пол сзади выглядит как то ужасно, будто в автобусе. В целом машины- бомба. Ещё не определился окончательно с цветом, или черный или белый. Вот так, из крайности в крайность. Когда спросил, сколько стоит, сказали 57 тысяч))))))) Не ну яже не л*х, что б так цену загонять! У офицалов в полном фуле выходит где то 48600 долларов. Серые дилеры уже вообще оборзели или решили на мне деньги сбить. В шоке короче. Знаю что серую можно найти дешевле, но думаю, что буду брать у офицала. Когда был в салоне, там ихнее СТО, так привезли Мазду CX-7 у которой взорвался двигатель. Я подробностей не знаю, но двигателю капец. Сказали, что двигатель на CX-9 почти неубиваемый, в отличии от CX-7. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Когда был в салоне, там ихнее СТО, так привезли Мазду CX-7 у которой взорвался двигатель. Я подробностей не знаю, но двигателю капец. Сказали, что двигатель на CX-9 почти неубиваемый, в отличии от CX-7. Я сам тащусь от девятки, но пока есть более важные цели и приоритеты в жизни, поэтому пока нихт.)) Нельзя сравнивать движок девятки и семерки. В первом случае моментый атмосферник с широкой полкой момента, во втором - турбодвиг, который, на мой взгляд, не подходит к внедорожникам или СУВам поменьше, т.к. тяготеет к ручке и более спортивному стилю езды. Октановое число топлива для девятки 87 по американскому стандарту, который рассчитывается по формуле (ОЧ по моторному методу + ОЧ по исследовательскому методу)/2. Т.е., если на америкосе написаны требования ОЧ бенза 90 - то лить нужно только 95-й, т.к. ОЧ по моторному методу для 95-го должно быть минимум 85. (95+85)/2 = 90. Требования оч 87 соответствуют нашему 92-му бензу. Хотя основной показатель, какой бенз лить в атмосферник - это степень сжатия в двигателе. В 9-ке 10.3 - 92-й вполне подходит. Цитата Ещё не определился окончательно с цветом, или черный или белый. Вот так, из крайности в крайность. Белый однозначно ![]() За свои деньги у девятки конкурентов нет. Вообще. Лексус RX350 по классу конкурент семерке. Девятка в классе Туарега, Мерина МЛ и им подобных. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:39 |