Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 MPS: стук в задней части
Артём
сообщение Dec 3 2008, 16:37
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Всем привет!
После тестирования в разных режимах и на разном покрытии (ровном и не очень) пришли к выводу, что накрылись или задние опоры амортизаторов, или же сами стойки.
Опишу симптомы:
Сначала был стук, точнее тарахтение, не громкое, но неприятное, причём не только на явных неровностях, но и на плавных, что очень удивляло. Иногда звук пропадал. Облазил весь багажник, всё повыкладывал, поперекладывал. Нифига не проходит.
Поехал на АИ на ПШЕНИЧНУЮ! Посмотрели, смазали втулки задних суппортов, больше ничего не нашли.
Стало тише, но не совсем.
После всего этого пришёл к выводу, что обшЫвка. Ну, думаю, прохладно на улице, замёрзла, поэтому тарахтит. Хрен с ней - сделаем шумоизоляцию.
Последние два дня стук начал явно усиливаться и учащаться, начал переживать и ездить ооооооочень аккуратно.
Сегодня погоняли в разных режимах.
При нормальном (ну как положено!) старте, скорости более 90, когда идёт нагрузка на заднюю ось - стука нет, наоборот, при торможении (даже на абсолютно ровной дороге) и на маленькой скорости, когда задок разгужен, стук становится очень явным.
Поэтому и пришли к выводу, что чему-то капец - или стойкам, или опорам.
Завтра запишусь на СТО, хочу на ПШЕНИЧНУЮ, мне там больше понравилось, спасибо Юре за совет.

Прошу ваших мнений.
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Артём
сообщение Dec 4 2008, 21:46
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 633
Регистрация: 04.06.2008
Из: Киев, мать городов русских

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: ОООО



Спасибо за информацию.

Буду информировать о ходе оздоровления:

Сегодня поехал на СТО ан Пшеничную. Спасибо ребятам, отнеслись с пониманием.
Сначала подняли на стенд. Искали-искали, но ничего не нашли.
Поехали, говорю кататься. Выехали, ну и как обычно, стук пропал aggressive.gif
Как ни ездил, не стучит и всё!
Дали пару кругов по "шикарным" дорогам Борщаговки, и, о чудо, услышали несколько раз тот, теперь уже желанный, стук.
Решили начать с малого - поменяли правую стойку стабилизатора. Договорились, что слушаю внимательно, если всё нормально, то всё ОК.
Но ОКа не случилось. Сразу после выезда с территории застучало "как положено".
Поэтому завтра ещё меняю правый задний амортизатор. Потом посмотрим, точнее послушаем.

Одно беспокоит: амортизаторы, если по-хорошему, то надо парами менять. Если будет устранён стук, не будет ли разницы в работе амортизаторов? Точнее сказать, насколько она будет велика. Пробег сейчас 19800.
Понятное дело, стенд покажет. Так вот, если она будет за пределами допустимого, они же и сами должны второй поменять? Во всяком случае, на БМВ именно так и делают! А у нас чем ракеты хуже?
И ещё где узнать эти нормы допустимой разницы? Если кто знает, прошу помочь.
Ну а пока остаётся надеяться и верить, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Артём в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 15:05