Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 1.6AT: Рывки на АКПП при переключении из "паркинга"
vipassa
сообщение Dec 6 2008, 13:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Более, чем полгода читаю форум. Более, чем 400 км накатал на новой тройке из них 320 только вчера – маршбросок в соседнею область делал. Но вот решил включиться в ряды форумчан "Украинского Мазда Клуба". Надеюсь на помощь!

Пролог: машина стояла в гараже неделю на "паркинге" без стояночного тормоза - пол ровный, вчера утром в 9.00 надо было выезжать, на улице +5. Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме. В принципе даже не обратил на это внимание. Выкатился из гаража без "газа", прогрел машину несколько минут и отправился в путь, пару километров тянулся на скорости 20-30 км/ч - выезжал из местного "шанхая". Остановок во время броска (320 км) делал пару раз, но если останавливался, то история с "рывками" повторялась.

Вопросы: встречалась такая же проблема у кого-нибудь!? Что это значит и что делать?
help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Юрий-S
сообщение Dec 8 2008, 09:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(vipassa @ Dec 6 2008, 13:07 ) *
...Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме...

Если честно, то немного не понял суть вопроса! Но при переключении разных режимов в автомате иногда происходят некоторые "мини-рывки", особенно если авто чуть-чуть под горку стояло! Я ручником практически никогда не пользуюсь, а только режимом "парковка"...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Dec 8 2008, 11:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Водитель я не опытный, поэтому с подозрением отношусь ко всему в поведении машины. Читал в форумах, что есть рывки при переключении в спортивном режиме, при переключении на драйв или реверс при стоянке под горку. В моем случае прихожу к выводу, что причины рывков, это низкая температура воздуха, непрогретый двигатель и высокие холостые обороты двигателя. Хотя в конце поездки, когда изрядно был разогрет двигатель, все равно были рывки. Вот думаю попробовать, разогреть двигатель, чтобы обороты опустились до холостых, и тогда переключать передачи – предполагаю, что рывков не будет. По крайней мере, в инструкции написано именно так и делать, вроде бы.
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 15:54