![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Сколько людей - столько и мнений. =)
Реально следует слушать тех, кто юзает CAI, а не тех чудо-мастеров которые советуют что попало... Если, допустим, ездить по Киеву и чистить его каждые 3-4 тысячи - это только "+" для мотора. Тем более для МПС. Насчёт гидроудара: думаю реально его получить, только если одеть мокрый фильтр и дать в тапок. А так, юзай на здоровье! P.S Хочу спросить у знающих людей: Снимать CAI на зимний период или нет? Даже чехол на него купил)) Настораживает мысль: Если вечером будет мокро и я влетев где-то в лужу намочу фильтр, ночью будут заморозки и он утром замёрзнет. (машина стоит на стоянке) В лучшем случае при попытке завести мотор - машина заглохнет, а в худшем ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 01:47 |