Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 1.6AT: Рывки на АКПП при переключении из "паркинга"
vipassa
сообщение Dec 6 2008, 13:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Более, чем полгода читаю форум. Более, чем 400 км накатал на новой тройке из них 320 только вчера – маршбросок в соседнею область делал. Но вот решил включиться в ряды форумчан "Украинского Мазда Клуба". Надеюсь на помощь!

Пролог: машина стояла в гараже неделю на "паркинге" без стояночного тормоза - пол ровный, вчера утром в 9.00 надо было выезжать, на улице +5. Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме. В принципе даже не обратил на это внимание. Выкатился из гаража без "газа", прогрел машину несколько минут и отправился в путь, пару километров тянулся на скорости 20-30 км/ч - выезжал из местного "шанхая". Остановок во время броска (320 км) делал пару раз, но если останавливался, то история с "рывками" повторялась.

Вопросы: встречалась такая же проблема у кого-нибудь!? Что это значит и что делать?
help.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Юрий-S
сообщение Dec 8 2008, 09:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(vipassa @ Dec 6 2008, 13:07 ) *
...Завел машину, через примерно 10 сек., когда частота оборотов была примерно 1500-2000 об/мин., выжал тормоз и при переводе рычага АКПП из "паркинга" в "реверс" машина слега просела, на рычаге появилось усилие и что-то похожие на рывки или даже небольшое ревенье, после окончания перевода рычага все стало в норме...

Если честно, то немного не понял суть вопроса! Но при переключении разных режимов в автомате иногда происходят некоторые "мини-рывки", особенно если авто чуть-чуть под горку стояло! Я ручником практически никогда не пользуюсь, а только режимом "парковка"...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
vipassa
сообщение Dec 8 2008, 11:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 06.12.2008
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3



Водитель я не опытный, поэтому с подозрением отношусь ко всему в поведении машины. Читал в форумах, что есть рывки при переключении в спортивном режиме, при переключении на драйв или реверс при стоянке под горку. В моем случае прихожу к выводу, что причины рывков, это низкая температура воздуха, непрогретый двигатель и высокие холостые обороты двигателя. Хотя в конце поездки, когда изрядно был разогрет двигатель, все равно были рывки. Вот думаю попробовать, разогреть двигатель, чтобы обороты опустились до холостых, и тогда переключать передачи – предполагаю, что рывков не будет. По крайней мере, в инструкции написано именно так и делать, вроде бы.
Go to the top of the page
Вставить ник vipassa в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Dec 8 2008, 11:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(vipassa @ Dec 8 2008, 11:46 ) *
Водитель я не опытный, поэтому с подозрением отношусь ко всему в поведении машины. Читал в форумах, что есть рывки при переключении в спортивном режиме, при переключении на драйв или реверс при стоянке под горку. В моем случае прихожу к выводу, что причины рывков, это низкая температура воздуха, непрогретый двигатель и высокие холостые обороты двигателя. Хотя в конце поездки, когда изрядно был разогрет двигатель, все равно были рывки. Вот думаю попробовать, разогреть двигатель, чтобы обороты опустились до холостых, и тогда переключать передачи – предполагаю, что рывков не будет. По крайней мере, в инструкции написано именно так и делать, вроде бы.

Если честно, то не замечал никогда разницу в работе холодной или горячей авто (в смысле работу коробки).

Лучше всего сделай так - пускай человек, который ездит на автомате (желательно на Мазде-3) сядет в твою машинку и проделает те действия, при проделывании которых тобою у тебя возникают какие-то подозрения! И он тебе сразу скажет - всё ОК, или у тебя что-то не то, едь на сервис!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 8 2008, 17:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Юрий-S @ Dec 8 2008, 11:56 ) *
Если честно, то не замечал никогда разницу в работе холодной или горячей авто (в смысле работу коробки).

Лучше всего сделай так - пускай человек, который ездит на автомате (желательно на Мазде-3) сядет в твою машинку и проделает те действия, при проделывании которых тобою у тебя возникают какие-то подозрения! И он тебе сразу скажет - всё ОК, или у тебя что-то не то, едь на сервис!

Разница есть в том, что холодная машина резче реагирует на работу педалями и выше поднимает обороты переключения при одном и том же положении дроселя.Рывки еще зависят, особенно на 1-й и 2-й передаче от плавности работы педалью газа.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Dec 8 2008, 17:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(UsAlex @ Dec 8 2008, 17:31 ) *
Разница есть в том, что холодная машина резче реагирует на работу педалями и выше поднимает обороты переключения при одном и том же положении дроселя.Рывки еще зависят, особенно на 1-й и 2-й передаче от плавности работы педалью газа.

Ну я так понимаю что ты описал то, что при холодном двиге обороты не 800, а 1600? Правильно? а чисто разную работу коробки я не замечал!!!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Dec 8 2008, 17:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Юрий-S @ Dec 8 2008, 17:34 ) *
Ну я так понимаю что ты описал то, что при холодном двиге обороты не 800, а 1600? Правильно? а чисто разную работу коробки я не замечал!!!

Я имел в виду, что на холодную коробка переключается на значительно более высоких оборотах и немного "зависает" при переключении вверх.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Юрий-S
сообщение Dec 8 2008, 17:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589



Цитата(UsAlex @ Dec 8 2008, 17:40 ) *
Я имел в виду, что на холодную коробка переключается на значительно более высоких оборотах и немного "зависает" при переключении вверх.

Согласен. Наверное это и описывал топикстартер.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Юрий-S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 15:53