![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кризис кризисом, а мысль сделать из матрешки конкурента стоковым Туперам и GTI на драге все равно гложет. Тем более осталось совсем немного - сейчас машина стабильно едет квотер за 15.3, рекорд - 15.17, стоковые туперы из 15ти не выезжают. Тоесть от достижения цели меня отделяет каких-то 0.2-0.3 с.
Кто не знает, в кратце опишу то, что уже сделано. 1. Легкие кованые 17" диски AG-Forged - 7.5 кг с резиной 215/45R17. 2. Холоный впуск K&N Typhoon с сухим фильтром от AEM. 3. Равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 от Vibrant Perfomance с обманкой под вторую лямбду. 4. Второй катализатор заменен на стронгер. 5. Чип от Piasini Engineering. Теория о том, что после установки равнодлинного коллектора дальнейшие манипуляции с выпускным трактом на атмосферном двигателе бесполезны, подтверждены на практике - установка прямоточного кет-бека не принесла никаких ощутимых результатов. По совету Юры (Yury) обратился к Олегу-купе по поводу доработки головы. Олег сказал что это последнее дело, тем более оно очень геморное и длительное, и посоветовал обратить внимание на валы. Порывшись по инету, нашел достаточно большое количество предложений по валам для 2 л двигателей Duratec. Самые распространенные - Cosworth и Crower. Но, начав детально изучать их столкнулся с таким предупреждением: "Note: Camshafts listed are not compatible with Mazda variable cam timing feature." Т.е. получается на рестайловую матрешку, которая снабжена системой VCT, они не подходят. ![]() Забив на валы налал смотреть на ресивер, т.е. впускной коллектор. Всего нарыл аж 2 предложения: от того же Cosworth и Weapon-R. Первый, кроме того, что очень дорогой, на деле оказался абсолютно бесполезным на 2 л двигателей. Ребята, которые устанавливали его на фокус сделали вывод, что ужно ставить или очень злые валы, которых для мазд нет, или 2.3 л двигатель. Ресивер от Weapon-R наоборот, мало того что в полтора раза дешевле Косворта, так еще и, в отличии от него, устанавливается на мазду "болт он" (в косворте нужно сверлить дополнительное отверстие и еще кое-какие махинации с напильником). Все лето человек, ездивший на матрехе с этим ресивером был доволен - ощутимый подхват на верхах и низы практически не пострадали. Были некоторые баги со смесью, но судя по продвижению турбо-гаража в плане разборки маздовских маозгов, это не стало бы проблемой для меня. Я уже практически созрел на его покупку и тут новость - не прошло и пол-года, как сварочные швы на ресивере начали расходится. ![]() На этом я и застрял. ![]() Мож кто подскажет куда дальше двигаться? Сразу оговорю - турбо-кит не предлагать. Бюджет на него не вписывается ни в доступные, ни в разумные рамки. 3МПС с ее дыбильной коробкой и неудобной сцепой, а тем более в кузове хетч, - тоже отказать. ЗЫ. Пока писал еще один вопрос возник. Можно ли LSD дифференциал от 3МПС поставить на 2 л матреху? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия?
по поводу турбирования я думаю Олег М6 расскажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
а увеличить рабочий объём и поднять степень сжатия? Строкер-кит с небольшим увеличением давления топлива и правда может дать нужный прирост. Конечно можно добиться цели установив полуслики и зажав подвеску, но этот вариант у меня для резерва ![]() А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А правильные колеса, дают поболее даже чем тебе надо, но и стоят....... ![]() Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная ![]() Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya): Впускной распредвал: На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU. Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Випускной распредвал: Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth. Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Что скажете? Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Колеса у меня правильные, ну или почти правильные, резина не правильная ![]() Вот что нарыл из старых постов Славы (Koya): Впускной распредвал: На рынке сейчас не присутствует никаких вариантов для впускного распредвала который бы поддержывал систему сменных фаз VVT, но если вы не против то есть вариант поставить спортивный распредвал Cosworth. Также если у вас есть толковые механики возможно просто переставить его на один зуб, но прийдется подгонять выпускной распредвал, а также обязательно ставить ECU. Cosworth - Идут без поддержки VVT. Идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Випускной распредвал: Учитывая что на выпускной системе неты VVT то туды можно запросто ставить распредвалы Cosworth. Cosworth - идут в 2 вариантах, один средненький, а второй конкретно под спорт и высокие обороты. Со вторым будьте готовы ставить холостые на 1500 чтобы не глох автомобиль. Что скажете? Сразу извиняюсь за тупой вопрос, а если поменять только выпускной вал? Я имел в виду имену резинку - человек только установкой томпсонов скинул с квотера на переднем приводе на Гольфе около 0,5сек. Правда мощность у него около 500 кобыл. По поводу валов. Только выпускным, ты получишь только более активную очистку цилиндров, что само по себе хорошо, но значительного эффекта не даст. Могу ошибаться, но установка "злого" впускного вала на VVT, потребует кардинальной переделки прог работы двигателя, а также замены пружин и т.д. Сообщение отредактировал UsAlex - Dec 9 2008, 17:45 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 04:05 |