![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Утверждаю: КАИ невреден!!!! если менять фильтр согласно регламенту! Или мыть его если он моющийся или маслянить его если он масляный. Все что он может убить, когда будет грязный фильтр это MAF да и то надо в пыльной буре кататься! Пострадать от воды можно если заехать по зеркала в воду и газануть. Ни дождь ни снег не помеха ему, тем более на на двигателе МПС так как вода пока дойдет до горшков должна не умудриться испариться в трубе фильтра, в турбине, в кулере....... так что все опасения напрасны!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:14 |