![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW 650 ![]() |
расскажу я Вам историю, ребята. Да не простую, а про страховую!!!
Я конечно понимаю, в стране кризис, денег нету ни у кого, а, особенно у страховых компаний. Значит так: происходило это все в городе-герое. Есть такая горе-страховая компания ЗАТ “ВУСО”- она и будет ГЛАВНЫМ героем истории сей. Параллельно с этим есть у моей жены машина BMW, которая куплена и находится на гарантии у официального дистрибьютора BMW в Украине АВТ “Бавария”. Купили, значит, и как положено застраховали, в “ВУСО”. Всем известно, что страховые платежи вносятся в процентном соотношении от стоимости машины. Можете себе представить размер этих платежей? Нет? Ну тогда скажу- около трех тысяч Франклинов за квартал, а мы страхуемся второй год. Вообщем сума за год набегает более чем солидная. А что делать? Страховать-то надо. Правильно? Вот мы как законопослушные граждане нашей бескрайней страны и застраховали нашу машину в СК под нехитрым названием “ВУСО”. Спустя некоторое время и по воле случая, машина получила повреждения- вмятина в пороге и царапина на заднем крыле. Как и положено сообщили СК о полученных повреждениях. Но это еще не все неприятные случаи из истории из жизни второго героя нашей истории- автомобиля BMW. В то время как мы ждали записи на получение дефектовки от СТО АВТ “Баварии”, ехала моя женушка себе, ища место припарковаться встретился ей нехороший человек- ШумаХер, который здавал задом и не знал, что в машине есть зеркала заднего вида. Вообщем врезался он в заднее крыло нашей BMW, и нормально так врезался- вмятина, царапины. Параллельно с рассказом этой истории, хочу выразить выразить респект отечественным ГАИшникам, которые в протоколе указали вину моей жены (ну понятно, кто первый сел в машину ГАИшников, того и тапки, как говорят), за что суд чуть прав не лешил- все как положено, беспределят на всех ветвях власти. Извините, отклонился от сути истории. Вообщем, составили протокол, обратились в страховую, официальный дистрибьютор BMW в Украине АВТ “Бавария” выставила счет-фактуру по всем повреждениям (замена крыла и деталей порога, покраска и т.д.). Вообщем весь ремон потянул на 58000 грн. Пошел я с этим счетом-фактурой в страховую “ВУСО”. А там ....... что бы вы думали? Правильно, отказались выплачивать, мотивируя это тем, что сума слишком БОЛЬШАЯ Отрихтовать и покрасить! и это будет стоить 20000 грн. Естественно я отказался, так как BMW машина не оцинкованная, и после такого ремонта она попросту может начать ржаветь- это раз, с нее автоматически слетит гарантия- это два и это основной аргумент. Представители “ВУСО” отказались на отрез выплачивать по счету, предоставленному официальным дстребьютором BMW в Украине АВТ “Бавария”, и сказали, либо 20000 и рихтующая СТО либо ничего. И вообще, обмолвились, что у них сейчас финансовые проблемы, а такой “мелочью” как 58000 грн, они заниматься не будут. Также еще обмолвились, что “ВУСО” с 2009-го планирует отказаться от СТО официальны дистребьюторов. Машина стоит не отремонтирована, нервы расшатаны, негатива просто океан. Сейчас мы готовим иск в суд на эту страховую. Опять будем надеятся на справедливость судебной власти нашей страны))))))) Вообщем, мораль сей истории такова- ЛЮДИ, ПОДУМАЙТЕ, прежде чем страховать машины в этой горе-страховой “ВУСО”!!!! Сообщение отредактировал Rusya - Feb 12 2009, 12:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
а я если честно не понимаю возмущения топикстартера
такая ситуация сплошь и рядом происходит с любой страховой и я их прекрасно понимаю сам не сталкиваюсь, т.к. КАСКО нет, но недавно был случай со знакомой на Лансере (ПРОСТО), со служебным Форестером (ОРАНТА), я ваще не удивляюсь описанной ситуации, видимо автор не так часто обращался вообще в страховые или уверен, что выставленная СТО сумма должна тупо и слепо приниматься страховой к оплате? а может что-то личное? ![]() раздули тут муху из слона ... ![]() Сообщение отредактировал Login - Dec 10 2008, 16:36 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
а я если честно не понимаю возмущения топикстартера такая ситуация сплошь и рядом происходит с любой страховой и я их прекрасно понимаю сам не сталкиваюсь, т.к. КАСКО нет, но недавно был случай со знакомой на Лансере, со служебным Форестером, я ваще не удивляюсь описанной ситуации, видимо автор не так часто обращался вообще в страховые или уверен, что выставленная СТО сумма должна тупо и слепо приниматься страховой к оплате? раздули тут муху из слона ... ![]() Тут проблема глубже. Сделал авто на не сервисном СТО слетел с гарантии... Цены гарантийного СТО просто капец иногда. Очень часто все хотят разуть страховую на бабки, а страховая отбивается... Думаю кризис изменит отношение СК и СТО... -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Тут проблема глубже. Сделал авто на не сервисном СТО слетел с гарантии... Цены гарантийного СТО просто капец иногда. Очень часто все хотят разуть страховую на бабки, а страховая отбивается... Думаю кризис изменит отношение СК и СТО... Правильно думаешь. А еще потребителя к товару (услуге). И немаловажным станет понимание того, что отношение к застрахованному имуществу должно быть таким, как если бы оно не находилось под покрытием. И когда люди станут понимать, что страхованием покрываются случайности, а не закономерности. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Правильно думаешь. А еще потребителя к товару (услуге). И немаловажным станет понимание того, что отношение к застрахованному имуществу должно быть таким, как если бы оно не находилось под покрытием. И когда люди станут понимать, что страхованием покрываются случайности, а не закономерности. надо это включить в договор! Олег ну это логично чтоесли человек не хочет терять гарантии он хочет делать машину на оф. станции. а цены которые пишет СТО это как на мой взгляд не проблеммы клиента . а это сугубо отношения страховой и СТО. Кстатие когда-то у мицубиси и ПЗУ. был договор и у ПЗУ там была скидка . не помню точно то ли 15-20%вот это реальный выход! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
надо это включить в договор! Олег ну это логично чтоесли человек не хочет терять гарантии он хочет делать машину на оф. станции. а цены которые пишет СТО это как на мой взгляд не проблеммы клиента . а это сугубо отношения страховой и СТО. Кстатие когда-то у мицубиси и ПЗУ. был договор и у ПЗУ там была скидка . не помню точно то ли 15-20%вот это реальный выход! +1000000 почему-то при оформлении страховок по реально завышенным ставкам страхования при покупке нового авто из салона в кредит, банки не говорят о том, что повышенная ставка приводит к потере клиента. Понимаю, что тема уже немного устарела но все же. Почему меня должна напрягать якобы завышенная цена ремонта на официале. Если страховая считает указанные цифры завышенными, то пускай и решает данный вопрос с дилером. Или пусть вписывает в договор, что любой ремонт проводится на усмотрение СК. Я думаю, тогда большая часть покупателей новых машин на гарантии просто потеряют из вида такие СК. Это все равно, что я продам с гарантией зеркальную фотокамеру за 5000у.е, а когда у человека возникнет проблема, буду ему рассказывать, что дядя Боря на радиорынке, починит его камеру в 3 раза дешевле с помощью молотка и такой то матери за пару часов. ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
+1000000 почему-то при оформлении страховок по реально завышенным ставкам страхования при покупке нового авто из салона в кредит, банки не говорят о том, что повышенная ставка приводит к потере клиента. Понимаю, что тема уже немного устарела но все же. Почему меня должна напрягать якобы завышенная цена ремонта на официале. Если страховая считает указанные цифры завышенными, то пускай и решает данный вопрос с дилером. Или пусть вписывает в договор, что любой ремонт проводится на усмотрение СК. Я думаю, тогда большая часть покупателей новых машин на гарантии просто потеряют из вида такие СК. Это все равно, что я продам с гарантией зеркальную фотокамеру за 5000у.е, а когда у человека возникнет проблема, буду ему рассказывать, что дядя Боря на радиорынке, починит его камеру в 3 раза дешевле с помощью молотка и такой то матери за пару часов. ![]() Ставки реально занижены... Стоимость КАСКО на сегодняшний день должна быть минимум на 15-20% выше. Но ввиду того, что рынок количественно перенасыщен, СК не имеющие реальной стратегии развития вынуждены работать в демпинговых тарифах, не формируя резервов страховых выплат. Сейчас и произойдет перезагрузка... Если в рынке останется до 30 крупных игроков, измекнится и ситуация во взаимоотношениях с СТО автодилеров, Страхователями. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 19:16 |