![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FF1 Имя: Andrew ![]() |
У АЕМ тоже есть подобная страничка: ]]>http://aempower.com/flow.aspx]]> Да и K&N думаю тоже что-то такое имеет у себя на сайте. ![]() Давно когда-то интересовался стандартной методикой тестирования фильтров...уже нюансов не помню... Но приведенный АЕМ отчет по тестированию их сухого фильтра еще раз показывает, что в плане фильтрующей способности K&N сосет...причем не воздух! )) Мне для моего атмосферника более актуальна чистота воздуха, нежели "перформанс" и пару добавочных л.с. где-то в районе 6000 рпм. Повелся на промасленную марлю от ОМР, теперь попробую нанотехнологии от Амсойл... )) непонимаю.. зачем же их выпускают для атмо двиглов... ну разве что бабулсов срубить как на турбонаторах "Тюнинг" - такой же бизнес, и хороший маркетинг с красивыми легендами о спортивных корнях + наличие не всегда технически подкованного потребителя, ищущего какой бы еще "болт-он" прикрутить к своей тачке, очень даже хорошо работают. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:29 |