![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Привет всем!!
Вчера общался с мотористом по поводу установки холодного впуска, говорит что только не для наших дорог, засасывает даже песок в двигатель, 20-25тыс. км и двиглу хана!!!! Или для покатушек ставить холодный, а по городу только штатный фильтр!!! На сколько это правильная мысль?! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
хммм... так может у меня из-за CAI чек горит, а я на бенз грешу ... хоть и двиг атмосферник ...
залил раз 10л 95го евро4 на КЛО, загорелся чек ... разбавил премиумом и весь выкатал ... после этого уже два раза заправлялся на ОККО, но стабильности нет .. заправлюсь - тухнет, через день-два опять загорается ... с другой стороны на форуме народ писал, что после плохого бенза "последствия" могут проявляться не одну заправку нормальным.... CAI K&N Typhoon, промывал и маслал после того как чек загорелся ... Стоит вверху под капотом, на месте штатного фильтра. Чехол на фильтре есть, тот что тут упоминали или нет - не знаю, но бызги не пропускает вроде... результат пока не понятен, не вижу четкой закономерности ... может кто подскажет чего... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 00:28 |