![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,188 Регистрация: 09.03.2008 Из: Киев ,Пентагон Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: Их есть у меня))) Имя: Серёня ![]() |
ВААИД бьет тревогу: пошлины на авто могут подняться до 37%!
Сегодня ВААИД собрала экстренную пресс-конференцию, на которой проинформировала общественность о надвигающейся катастрофе автомобильного рынка. Кроме кризисных явлений в экономике, которые уже и так сократили рынок почти на 40%, окончательно "добить" рынок может грядущее повышение пошлин. По словам Генерального директора ВААИД Олег Назаренко, принятый Верховной Радой Украины в первом чтении законопроект №3379 от 11.12.08 предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке ввозной пошлины на импортированные автомобили в размере 12%. Это может означать, что ввозная пошлина на автомобили должна подняться до 22%. Но есть опасения, что лоббисты попробуют ее поднять и до 37%, что в свою очередь означает фактический запрет всего импорта. В такой ситуации автомобильный импорт не просто сократится, а его просто не будет. Логика ВААИД по величине пошлины в 37% основана на анализе законодательных актов. Сейчас в Украине в Законе "Про Таможенный тариф" значится еще прежняя пошлина 25%. Фактически, с 16 мая 2008 года авто юридическими лицами растамаживались под 10% на основании письма Гостамслужбы, но в Законе значится ставка пошлины 25%. Так вот, законопроект №3379 от 11.12.08 предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке действующей ввозной пошлины. То есть при определенном прочтении это может быть и 37%, тем более, что Гостамслужба может легко отменить свое письмо и т.п. Если такое случится, в ВААИД даже не берутся прогнозировать глубину спада рынка. Он может вообще остановится или полностью уйти в "тень". Кроме того, законопроект N3430 от 2 декабря 2008 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно минимизации влияния финансового кризиса на развитие автомобилестроения и других областей отечественной промышленности)", который находится на рассмотрении в ВРУ предлагает продлить действие Закона Украины "О развитии автомобильной промышленности Украины" до 31 декабря 2013 года. По словам О.Назаренко, в случае принятия этого законопроекта автопроизводители могут получить преференции перед импортерами более 35%, даже не повышая ввозную пошлину. www.autoconsulting.com.ua -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
А какие заводы еще у нас есть на территории Украины? китайцев ещё собирают ![]() ![]() Та причем тут патриотизм? Оно ездед, причем зачастую с меньшим головняком, чем мазда в жестких условиях Раши. ... и я про то-же... Теперь по поводу пацанов с Владика. ... просто если пригнать из-за бугра будет стоить пусть в 1.5-3 раза дороже, чем купить местное, но в 10 раз удобнее и комфортабельнее, то зачем платить меньше ? я не про праворульки, я про нормальные, подготовленные под нас авто. просто если чел. готов ездить с правым рулём - флаг в руки, пусть ездит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
просто если чел. готов ездить с правым рулём - флаг в руки, пусть ездит. Для Владика это актуально, учитывая то, сколько тысяч километров до АвтоВАЗа и сколько км до Японии. А вот Урал и Сибирь уже пересаживаются на левый руль потихоньку. По-крайней мере за последние 4 года тенденция видна невооруженным взглядом (лично был там). Причины понятны, думаю. Обгон, неправильный свет и пр. Везет тем, кто покупает машину, имеющую европейский/американский (т.е. леворульный) аналог. Там уже в кузове дырки под левый руль сделаны. Меняют торпеду, перебрасывают рулевое, педальный узел и вуаля. Только это стоит нормальных денег и сама машина в хорошем состоянии недешева. Кроме того она НЕ НОВАЯ в любом случае. Разница с официалом или серым импортерам леворулек начинает сглаживаться. Другое дело, что у нас ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Посмотрите, сколько стоит Авео и Лачетти в Корее и в каких комплектациях их можно заказать, и сколько они стоят тут... И не рабочие места хотят сохранить, сцуки, а бабла с нас побольше выдрать. Ладно, немного позитива. Фотки Таврикоса в Челябинске, Зипер во Владимире и (ВНИМАНИЕ!!!!) Таврия в Красноярске! (5000 км от нас) ))) Сообщение отредактировал King - Dec 17 2008, 01:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:00 |