![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.12.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
![]() Мазда 6, 2005 год, 2.0 АКП Столкнулся с проблемой "как мне кажеться" с плохой арабской сборкой, может я раньше этого не слышал потому, что не было так холодно? Вообщем постоянно есть проблемы со скрипом, стуком в торпеде при не ровной дороге, также при неровной дороге стучит верхняя часть руля. Кто какие советы даст как и где эту проблему можно устранить? Фото прилагаеться, торпеда разбиралась давно но скрип остаеться, это я к тому, что может плохо прикрутили. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 686 Регистрация: 15.11.2007 Из: Киеффград Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: MaРшрутка CBR 4х4 Имя: Александр ![]() |
Самый простой вариант, взять аэрозоль силиконовую, по моему так и называется - антискрип или что то в этом стиле. И обработать все стыки на панели приборов и вокруг нее. Помогает на некоторое время, иногда на пол года.
Вариант второй, разбирать панель и проклеивать места соприкосаний и стыков антискрипным материалом. Помогает почти на всегда. -------------------- Каждому свое. Кому честь, кому мундир.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 17.01.2008 Из: Киев, Осокорки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в. Имя: Володя ![]() |
Самый простой вариант, взять аэрозоль силиконовую, по моему так и называется - антискрип или что то в этом стиле. И обработать все стыки на панели приборов и вокруг нее. Помогает на некоторое время, иногда на пол года. Слышал от коллег из Qashqai клуба, что вариант с аэрозолью признан отстойным по двум причинам: 1) не надолго; 2) потом вся торпеда в жирном силиконе, который хрен смоешь. Лучшим способом борьбы со стуком признан метод засовывания кусочка двухстороннего скотча в щели от куда исходит стук. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 07:32 |