![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() Жека. Если тебе не трудно - скинь пожалуста телефон этих уникалов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Кто может помочь с поиском трамблера на Мазда 626, 1993 г.в., 2,0 л., бензин, GE, и сколько это будет стоить??? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 06.04.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я брал б/у 280$.Но это не с американки,а с европейки.Времени для перепайки проводов займет 1-1,5. Женя, большое тебе спасибо. Короче я съездил в Киев к тем ребятам что ты мне посоветовал. Ксати у меня уже именно этот телефон уже был. Ну в общем мне все зделали и как оказалось у меня была проблема не только с коммутатором, но и с тремя датчиками. Сейчас все вродебы работает нормально. Обошлось мне это удовольствие в 200 у.е. Теперь меня интересует следующее, короче моя Маздень стала жрать масло. Некоторые нормальные спецы советуют не спешить с капитаольным ремонтом движка, а попробовать залить металлоплокирующую присадку. Так что я теперь опять не знаю что делать. Не подскажешь??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 15:50 |