![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
]]>http://mazda3online.web.aplus.net/product_...products_id=480]]>
кто что знает, даст установка таких форсунок на 1.6 мотор прирост мощи? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ну считай... учитывая что запчастей нет, даю тебе как на 2.0 получаем 100лс на 1л. Цены будут почти теже при такомже приросте.
Холодный захват и фильтр 0ка (не то что все покупают а 3" труба) - 400 Расточка дроселя - 150 (или другой дросель - 450) Впускной колектор - 450 Топливная рейка и форсунки - 500 (можно и не менять, просто на всяк случай чтобы потом не уперлось в недостачу топлива) Топливный насос - 400 (тоже что и форсунки с рейкой, желательно но не обязательно) Выпускной колектор - 400 Прямоточный выпуск - 600 Блок управления двигателем - 1100 Шырокополосная лямбда - 350 (чтобы настроить можно было все потом) Радиатор охлаждения многопроходный - 700 (не хочем ведь двигатель запороть, да) Поршня и шатуны (увеличенная компресия) - 800 Вкладыши шатунов - 150 Облегченный коленвал - 500 Увеличенный масляный поддон - 600 (обязательно, а еще желательно брать с встроеным масляным насосом + 800) Облегченный маховик - 350 Сцепление Stage3 - 500 Передние спортивные диски и колодки - 250 (очень желательно, но не обязательно) Тормозная жыдкость с трубками - 150 (стоит фигню по сути, а дает много при торможении, желательно но не обязательно) У такой системы масло в двигателе меняем каждые 5000 при нормальной експлуатации (до 6500 оборотов), или после каждой 1000 при максимальной експлуатации (8тис об.) На 8тис оборотов будет 200-210лс на 98 топливе, 95 заправлять можно но надо будет поставить модуль который будет увеличивать подачу топлива во избежание детонации. Холостые будут в районе 1200, расход в городе в районе 20, на трасе около 12. Разгон будет в целом зависеть от резины и дисков, поставиш легкие в районе 7с будет. Ето я в кратце накидал, тебе такие затраты дадут тотже ефект что и переход с 1.6 на 2.3. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:45 |