![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 06.12.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На этой недели поцарапал передний бампер, при выезде с гаража с разворотом. Стал, конечно, вопрос что делать, забить и не обращать внимание на царапину или перекрасить весь бампер!?
Доводы против перекраски: 1. Цена вопроса в районе 800-1400 грн. 2. Бампер, что передний, что задний это как раз та часть машины, которая не защищена от таких досадных случаев, и поэтому можно перекрасить и на следующий день опять что-то или где-то зацепить. 3. Родной бампер, есть родной. Встречал на форуме мысли, что заводская покраска (10 слоев) отличается от ремонтной покраски. Будет ли заметно перекрашенный бампер со временем? 4. Неизвестно как поведет новая краска на бампере, будет ли она соответствовать цвету всей машины, облупится ли со временем, короче неизвестно возможно ли качественно это сделать? 5. Облом как-то из-за одной царапины перекрашивать весь бампер. Доводы за перекраску: 1. Цена, в общем-то, не вопрос, это же не Таврия. И думаю качество перекраски должно соответствовать цене. 2,3. Думаю, японцы понимают, что бамперы машины это расходные материалы, которые естественно приходят со временем в плохое состояние и поэтому технологии ремонтной покраски отработаны достаточно хорошо. Цветовая гамма машин у них единая, поэтому и компьютерного подбора красок, в общем-то, никакого ненужно. Поэтому и сомневаюсь на счет десятислойной покраски бампера на заводе. Кузов машины может и покрывают десятью слоями, но без бамперов. Бамперы красятся отдельно и даже в другом цехе, а потом на сборочной линии они комплектуются. Ведь многие автопроизводители даже пытаются в дизайне своих машин предусмотреть вообще неокрашенные бамперы, так как это расходные материалы, которые просто можно было бы поменять без заморочек с их перекраской. 4. Здесь опыта нет, а приходилось встречать Тойоты с облупившимся бампером. Хотя надеюсь на наличие отработанных технологий покраски у дилеров. 5. Еще больший облом ездить со "шрамом"! ![]() Кто, какого мнения по этому вопросу!? Может, кто-то уже имеет опыт решения этой дилеммы, какой результат вышел!? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
1. Интересно, а где есть информация что у Мазды 10 слоёв краски?
![]() 2. Краска поведёт себя так - как захочет человек, который занимается моляркой (если серьёзно отнестись к делу - всё будет гуд) 3. Подбор краски нужен 200% (любая краска со временем немного выгорает и т.п) 4. Если будешь красить - перекрашивать нужно всю деталь (можно конечно покрасить и кусочек - но как правило, будет заметен переход) 5. Бампер - это расходник только тогда, когда ты занимаешся дрифтингом)) (в нашем случае - это эстетическая часть автомобиля) P.S А если серьёзно, то на твоём бы месте можно было б слегка отполировать царапины и кататься себе дальше, не мучаясь вопросом: "Что делать с бампером?" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
вообще продают краску чтобы подкрашивать,такой тюбик маленький,подкрасишь и в глаза бросатся не будет и никто не заметит.
у меня на бампере собака зубами процарапала приблизительно такую же царапину,сначала я тоже хотел красить,а щас даже не обрпщаю внимания =) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 08:29 |