![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день. Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Делал диагностику 3 раза по двигателю все ок (кроме увеличеных ХО ) Просто за 3 года общения с автом знаю что заведетса со 2 раза и все. Хотя одновременно ездил на Фиате Уно так тот в минус 30 с пол тычка заводился- обидно было. У меня притензий к мотору и работе вообще нет оноочень надежное тфу.тфу тфу . Пробег уже 240" тыщ. А вот цокот заметил гдето на 200 тыщах. На работу авта это не влияет. Поменял шайбы регул. они кстати оказались редкими найти нереально, поэтому поставили Таетовские (Камри, Карина е) подходят один в один по диаметру -повезло и цена терпимей) -авто лучше ехать столо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 09:52 |