![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день. Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Вчера хотел пройти диагностику оказалось что на моем моторе все еще коды считываются по миганию лампочки, каторой мы не обнаружили он сказал что она должна после того как вставиш разьем компа загораться на щитке приборов.
Короче ничего не проверил. Но последок посаветовал попробовать выдернуть штэкир блока после фильтра, ну я с утра попробовал разницы незаметил также мослал секунд 10-12. Датчик температуры воздуха на изменение температуры реагирует, меняет сопротивление. Как проверить высоковольтные провода, потомучто бездумно покупать дорогое удовольствие. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:00 |