![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ошибся в единицах измерения не psi а kPa
Мой буст контроллер был настроен на максимум 1,2 при температуре +20, а теперь у нас -1 и мащина творит чудеса, началось с того что я просто выключил буст, а потом в сердцах дал жару и просто удивился! Наддув до 2 без проблем, ну естестевнно с отсечкой!!! Но раньше такого не было! Надувало до 1.2 и потом отсечка, а щас 2 и даже до 2.2 дуит! Потом включил буст контроллер и то же самое, но теперь контроллер пищит при каждом передуве и зам сдувает не нужное (это одна из опций моего контроллера) Итог: думаю что надо контроллер настраивать чуть ли не при каждых перепадах в среднем на + - 10 гр. Сообщение отредактировал egdmitry - Dec 19 2008, 13:34
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Все - всем без паники! Как всегда виной такого наддува была моя любимая трубочка актуатора!
Надел ее на место и машина вернулась в нормальный режим! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Все - всем без паники! Как всегда виной такого наддува была моя любимая трубочка актуатора! Надел ее на место и машина вернулась в нормальный режим! А если человеческими словами? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 00:24 |