![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
]]>http://mazda3online.web.aplus.net/product_...products_id=480]]>
кто что знает, даст установка таких форсунок на 1.6 мотор прирост мощи? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Уже сколько раз твердили миру - самый лучший тюнинг - это новая машина
![]() Мазда поступила ОЧЕНЬ грамотно, разграничив машины по мощности/цене. При любых раскладах проще и дешевле взять настроенную машину следующего уровня, чем доводить до ума существующую. Что касается 300+ лошадей на переднем приводе с такой массой - ну глупость это. Да, можно всем рассказывать, как это реально и круто, но это как член длинной метр - круто и совершенно бесполезно. Лично я вижу для трехи 2.0 только один вариант тюнинга - максимально облегчить "дыхание" (CAI+впускной коллектор + выпуск, каты вырезать соответственно) + замена мозга. Фазы газораспределения меняются только на впуске. Исходя из прочитанной инфы высота подъема клапанов не меняется, соответственно установка более злых валов. С работой в идеале можно вложиться я надеюсь в 3-3,5 штуки и получить приход в районе +40-50 лошадей. Т.е. будет где-то 200-210 кобыл при 7500-8000 оборотах. Сцепе правда будет регулярно приходить песдетс и выдержит ли коробка - вот основной вопрос. Но в целом... Да не, все равно херня. А дифференциал повышенного трения с перепрограммированием DSC и более мощные тормоза? А увеличение жесткости кузова (распорки и прочая ботва)? Короче нужно покупать либо КИТ, который смогут собрать и настроить, либо самую мощную тачку в линейке и с ней потом колдовать. Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Что касается повышения мощности м3 МПС в стиле (впуск-выпуск - столько-то кобыл, чип - столько-то), то это все же не НФС андеграунд ![]() Вообще, как мне кажется, повышать давление в турбе для машин заточенных под 98-й бенз без уменьшения степени сжатия и в целом грамотной доработки мотора - не самое правильное и умное занятие. Уж лучше начать с простых вещей, типа облегчения "дыхания". На турбе тоже прирост даст неплохой ![]() Ну чип явно дает 35 кобыл! Это проверенно)))) а вот впуск-выпуск , давление в турбине и т.д. - наверное ты прав! Толком посчитать никто не может)))) А вот холодный впуск/выпуск + коллектор это явно интересно ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 12:03 |