![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго времени суток..
Нуждаюсь в совете и помощи бывалых знатоков. В кратце опишу проблему. В недавний гололед занесло, стукнулся об бровку правым задним колесом (скорость была приблизительно 25-30 км, думаю не более, а может даже и меньше).. ехал под 40, + оттормаживался как мог, скорость в повороте упала.... Стукнулся, машина немного подпрыгнула, по инерции дотенуло переднее колесо (совсем не сильно). Литой диск лопнул и показал восьмерку... На докатке колесо ходило 8-кой, шумело... Руль стоял на 35-40 градусов вправо, по часовой, только тогда машина ехала прямо. Подняли машину, правая задняя развальная гайка была сдвинута влево. Левая стояла нормально. Сняли правую зажницу. Оказалась погнутым голова продольного рычага, к которой крепится ступица. Заменил ступицу, заменил рычаг.. Колесо стало нормально. Вернули развальную гайку в исходное положение. Далее... Сделали полный розвал\схождение. Передние колеса сделались без проблем. Удареное правое, после замены всего что надо, тоже сделался без проблем. А вот с левым задним странная непонятка. Схождение сделалось нормально, розвал недотянули на 0,5 градуса (просто не получилось!!).. При езде, руль уводит вправо на 2-3 градуса, тоесть практически ровно... Когда ровно руль - машина влево..... Что непонятно, после сервиса, ехал, переезжал лежачего полицейского, при наезде передними колесами, идет резкий короткий стук, очень отчетливый, чуствительный и слышный... Попробовал несколько раз, газуя, на нетралке - пофиг.... гдето под 20-30 на лежачем звук постоянно!!!! на маленьких скоростьях его нет (неужели трабл с передним амартом??) Помогите плиз.... ребята с СТО пока толково объяснить не могут в чем проблема с левым задним колесом, которое никогда не билось..... И что это за стук?? Сегодня уже не успел на СТО!!!! Зарание огромное спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Леди-S, Юрий-S, спасибо ребята... Уже находил топики, там где шла речь о них... Вирус-тим.... В четвер уже смотрелся.... Все что нашли - проблему с балкой и непонятка с правым задним саленблоком продольной тяги..... Завтра все это буду менять у них....
Со стуком спереди - ничего не нашли(((.... Причем, проехались с мастером, и тишина...))) Хм... если это не аммо и стук проявляется хаотично то это может быть только что-то незакрепленное как следует и при мотылянии его стукает... хотя там ничего такоего вроде нету чтоб мотылялось.. чай не копье... тут надо вниматочно слушать подругому никак... возьми когото на СТО и под капот усади к двигателю и пусть общаются пока не решат кто из них виноват в стуке... У меня тоже такое было.. фантомные стуки... вроде есть, а как до сто доедеш пропадают... могет пусть еще раз тщательно подушки двигла посмотрят... у меня когда одну из них разорвало то так просто видно небыло... понятно что ей писец стало только когда ее сняли вообще. Попробуй на асфальте стартануть в букс под 5к оборотов если левое колесо начинает жостко бить то все шинсы что прыгает двигло и подуцшкам пипец. Да.. стук проявиляется, только когда наезжаю на высоких, длинных лижачих (такие есть на Ивана Кудри)... Когда наезжаю на горбики, на маленьких лежачих - тишина... Причем всегда поразному... Вчера, к примеру, когда наезжал прямо, двумя колесами одновременно - стука небыло... Был только, когда заезжает первым левое колесо, тоесть под углом.... Сегодня, к примеру, уже и при прямом наезде стук есть..... Кстати, вопрос немного не по теме, у тебя вылетает задняя передача, когда маслать на ней 5-6 тыс оборотов и тапить в пол??? У меня, когда я топлю в пол, доходит до 5-6 тыс оборотов, она сама выпадает.)))... И еще один.... на днях с кумом попробовали позаноситься на льду-снегу, так в заносе руль странно начал тарабанить.... причем не вибрировать, как в обычной ситуации в заносе, а именно немного тарабанить.................. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:00 |