![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Помогите пожалуйста кто чем может!
Начили потехоньку давить морозы машина стала плохо заводится При температуре -17 приходится крутить двиготель 10-12 секунд потом еще сикунды 2-3 лампочка давления масла горит и того двиготель без нармальной смазки 13 - 15 секунд крутит и так как минимум два раза в день. Просто боюсь что при более сильном морозе не заведется! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок)
две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось. Разницы не заметил. За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках. На конец то хоть какой то сдвиг ![]() Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! ![]() С наступающим Новым Годом! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 12:22 |